ПАО «Дальневосточное морское пароходство» - российская транспортно-логистическая компания, занимающаяся перевозкой грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, формированием портовой и наземной инфраструктуры. Компания предлагает комплексные решения по контейнерной, общей и проектной грузоперевозке.
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
---|---|---|
ДВМП. Сверстать всех наверх! | 18,1% | -11,84% |
5 мая был пост про $GLTR, с заключением, что бизнес стагнируют, есть куча проблем, а дивидендов ждать не стоит. Подробно можно посмотреть отлистав страничку к 5 мая. Теперь хочется посмотреть, а кого можно держать из этого сектора? Вариант 1. $NMTP Плюсы: - рост рентабельности в последние 3 года; - нулевой долг; Минусы: - историческое снижение рентабельности на длинном периоде; - ближайший дивиденд около 80 коп, следующий расчетный порядка 95 коп. Итого: как по мне, смысла никакого. Доходность ниже ключевой, при этом сектор циклический. На пике цикла разумная див. доходность должна быть выше ключевой, тут обратная ситуация. Вариант 2. $FESH Плюсы: - быстрорастущий парк (Глобалтранс кусает ногти глядя на такое); - рост перевозок благодаря росту парка; - диверсификация внутри бизнеса; - долг не высокий и снижается. Минусы: - последние полтора года сильно снизились цены на перевозку контейнеров, что привело к падению рентабельности; - компания не платит дивиденды. Итого: этот вариант мне сильно больше нравится, за счет нескольких бизнесов внутри компании, которые позволяют сглаживать цикличность. Компания растет быстрее всех в секторе, но текущая оценка включает в себя все плюсы и упорно не видит минусов и рисков. Вариант 3. $FLOT Плюсы: - диверсификация внутри бизнеса; - высокая рентабельность, которая продолжает расти; - компания выплатит порядка 18 рублей дивиденда в этом и следующем году (6 рублей из 18 уже заплатили). Минусы: - малоинформативные отчеты, закрытость компании; - флот компании регулярно попадает в санкционные списки и это реально усложняет деятельность. Итого: самый интересный вариант из сектора, но только для инвестиционного подхода, с готовностью к просадкам. Компания постепенно растет и дает лучшие дивиденды в секторе, но смущает ее закрытость. #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #пульс_оцени #транспорт
$FESH Приветствую Вас, друзья!🤝🔥 Чисто Питерский колорит🤩👒 ЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПУСТЬ ЭТОТ ВЕСЕЛЫЙ ПОЮЩИЙ ДЕДУШКА С МИЛОЙ СОБАЧКОЙ🐶 НА МОТОЦИКЛЕ🏍 на Невском проспекте 📍Питера и вам поднимет настроение, и внесет праздничности в вашу душу! 🌤 💐 Мимо пройти не остановившись - невозможно. И у каждого зрителя улыбка озаряет лицо. Это место улыбок, доброты и музыки.😇🎹🎼 «Лаю счастья!» - отличный девиз на сегодня.🌧😉🎯
Важный выход из позиции😌 Ранее в обеих стратегиях был куплен $NVTK . Через буквально пару дней, бумагу так лихорадило, что было принято решение зафиксировать не большой плюс и не возвращаться на фоне того чёрного Лебедя, который настигнул Над отраслью СПГ. Факторы следующие: •14 пакет санкций до конца июня будет наложен на всю отрасль, затронет это и крупных игроков судоперевозок, так же это коснётся $FESH, $NMTP , но в самом меньшем влиянии😶🌫 •Мы не строим танкеры для перевозки газа, мы лишь добываем на иностранном оборудование, а транспортировкой занимаются иностранцы, это самый негативный фактор отрасли. •Разворот отрасли на поставки по трубопроводу в Китай, но проблема в том что они диктуют условия, надеюсь в мае они до чего-то договорятся, это будет позитивом для $GAZP У вас какие соображения по этой истории?