НМТП NMTP

Доходность за полгода
0,28%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции НМТП, NMTP

О компании НМТП

ПАО «Новороссийский морской торговый порт» - крупнейший российский портовый оператор, осуществляющий свою деятельность в Новороссийском морском порту.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

11 мая в 10:48

❗️В ПРОФИЛЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО 3️⃣ компании, в которые можно вложиться сейчас ➡️ $SBER $SBERP Сбербанк Сбербанк ПАО — крупнейший и старейший коммерческий и инвестиционный банк РФ, Центральной и Восточной Европы, один из ведущих международных финансовых институтов. Банк в полной мере воспользовался восстановлением деловой активности в 2023 году на фоне восстановления экономики РФ и укрепил свои лидирующие позиции в ключевых сегментах кредитования. В итоге компания заработала рекордную прибыль в более, чем 1,5 трлн руб., что в 5,2 раза выше показателя 2022 г. 🟦🛩 Подписывайся - @ForceInvestor3 В итоге наблюдательный Совет рекомендовал выплатить дивиденды ровно по дивидендной политике, в рекордном размере 33,3 рубля на 1 акцию. Итоговое решение акционеры примут на годовом общем собрании 21 июня 2024 года. Нераспределенная прибыль Сбера в 750 млрд. (то, что осталось после вычета дивидендов) пойдет в собственный капитал. Это позволит нарастить активы еще на 7,5 трлн. рублей, , +15% к росту активов бизнеса с учетом эффекта мультипликативного роста - выдача новых займов под новые свободные денежные средства в итоге повысит активы на гораздо большую величину, нежели размер нераспределенной прибыли, Это дает право ожидать прибыль на уровне 1,75 трлн. или более в 2024 году. Последний день для покупки акций, чтобы получить дивиденды — 10 июля 2024 года. Текущая дивидендная доходность 10,7%. ➡️ $MAGN ММК Магнитогорский металлургический комбинат ПАО (ММК) — один из крупнейших производителей стали в РФ, вертикально интегрированный холдинг с полной цепочкой производственного цикла от добычи и подготовки горной руды до выпуска металлопроката различных сортов. Компания ориентирована на внутренний рынок и менее подвержена санкциям, чем ее конкуренты из РФ. Сейчас для нее складывается благоприятная рыночная конъюнктура — цены и рост спроса на сталь в РФ стабилизировались на фоне восстановления автомобильной отрасли, стимулирования строительной активности, новых инфраструктурных проектов. ММК планирует в 2024 году направить средства на крупную инвестиционную программу, которая в перспективе позволит нарастить объем добычи железной руды и производство стали. У металлурга также есть недооценка к отраслевым аналогам по мультипликаторам P/S и P/E. Совет директоров рекомендовал дивиденды по итогам 2023 года в размере 2,752 рубля на акцию. Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 10 июня. Акционеры ММК примут окончательное решение на общем собрании 30 мая. Текущая дивидендная доходность — 4,99%. ➡️ $NMTP НМТП ПАО НМТП является крупным российским портовым оператором, оказывающим стивидорные услуги, прочие вспомогательные услуги порта, а также обслуживание морских судов. Компания демонстрировала положительную динамику ключевых финансовых показателей в 2022-23 г.г. Имеет низкую долговую нагрузку (доля собственного капитала более 70%). Рост выручки в последние годы связан с ростом поставок нефти через порты НМТП за счет увеличения добычи и экспорта нефти и активного использования Северного морского пути (СМП). Инвестиционная программа от 2020 года — согласно планам, грузооборот к 2029 году увеличится примерно на 20%. Также там упоминалось, что дивиденды могут составлять не менее 50% от чистой прибыли по отчетности МСФО (сейчас — около 50%). Уверенность в дивидендах подкреплена материнской компанией Транснефтью. Ведь, в свою очередь, мажоритарным акционером Транснефти является государство, которому необходимы средства для финансирования расходов. Если было полезно, накидайте 👍 ❗️Заходи в профиль и присоединяйся к моему сообществу в пульсе. Там больше полезной информации, аналитики и сделок❗️

10 мая в 12:25

5 мая был пост про $GLTR, с заключением, что бизнес стагнируют, есть куча проблем, а дивидендов ждать не стоит. Подробно можно посмотреть отлистав страничку к 5 мая. Теперь хочется посмотреть, а кого можно держать из этого сектора? Вариант 1. $NMTP Плюсы: - рост рентабельности в последние 3 года; - нулевой долг; Минусы: - историческое снижение рентабельности на длинном периоде; - ближайший дивиденд около 80 коп, следующий расчетный порядка 95 коп. Итого: как по мне, смысла никакого. Доходность ниже ключевой, при этом сектор циклический. На пике цикла разумная див. доходность должна быть выше ключевой, тут обратная ситуация. Вариант 2. $FESH Плюсы: - быстрорастущий парк (Глобалтранс кусает ногти глядя на такое); - рост перевозок благодаря росту парка; - диверсификация внутри бизнеса; - долг не высокий и снижается. Минусы: - последние полтора года сильно снизились цены на перевозку контейнеров, что привело к падению рентабельности; - компания не платит дивиденды. Итого: этот вариант мне сильно больше нравится, за счет нескольких бизнесов внутри компании, которые позволяют сглаживать цикличность. Компания растет быстрее всех в секторе, но текущая оценка включает в себя все плюсы и упорно не видит минусов и рисков. Вариант 3. $FLOT Плюсы: - диверсификация внутри бизнеса; - высокая рентабельность, которая продолжает расти; - компания выплатит порядка 18 рублей дивиденда в этом и следующем году (6 рублей из 18 уже заплатили). Минусы: - малоинформативные отчеты, закрытость компании; - флот компании регулярно попадает в санкционные списки и это реально усложняет деятельность. Итого: самый интересный вариант из сектора, но только для инвестиционного подхода, с готовностью к просадкам. Компания постепенно растет и дает лучшие дивиденды в секторе, но смущает ее закрытость. #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #пульс_оцени #транспорт

10 мая в 10:38

3️⃣ компании, в которые можно вложиться сейчас👇 📌 $SBER $SBERP Сбербанк Сбербанк ПАО — крупнейший и старейший коммерческий и инвестиционный банк РФ, Центральной и Восточной Европы, один из ведущих международных финансовых институтов. Банк в полной мере воспользовался восстановлением деловой активности в 2023 году на фоне восстановления экономики РФ и укрепил свои лидирующие позиции в ключевых сегментах кредитования. В итоге компания заработала рекордную прибыль в более, чем 1,5 трлн руб., что в 5,2 раза выше показателя 2022 г. В итоге наблюдательный Совет рекомендовал выплатить дивиденды ровно по дивидендной политике, в рекордном размере 33,3 рубля на 1 акцию. Итоговое решение акционеры примут на годовом общем собрании 21 июня 2024 года. Нераспределенная прибыль Сбера в 750 млрд. (то, что осталось после вычета дивидендов) пойдет в собственный капитал. Это позволит нарастить активы еще на 7,5 трлн. рублей, , +15% к росту активов бизнеса с учетом эффекта мультипликативного роста - выдача новых займов под новые свободные денежные средства в итоге повысит активы на гораздо большую величину, нежели размер нераспределенной прибыли, Это дает право ожидать прибыль на уровне 1,75 трлн. или более в 2024 году. Последний день для покупки акций, чтобы получить дивиденды — 10 июля 2024 года. Текущая дивидендная доходность 10,7%. 📌 $MAGN ММК Магнитогорский металлургический комбинат ПАО (ММК) — один из крупнейших производителей стали в РФ, вертикально интегрированный холдинг с полной цепочкой производственного цикла от добычи и подготовки горной руды до выпуска металлопроката различных сортов. Компания ориентирована на внутренний рынок и менее подвержена санкциям, чем ее конкуренты из РФ. Сейчас для нее складывается благоприятная рыночная конъюнктура — цены и рост спроса на сталь в РФ стабилизировались на фоне восстановления автомобильной отрасли, стимулирования строительной активности, новых инфраструктурных проектов. ММК планирует в 2024 году направить средства на крупную инвестиционную программу, которая в перспективе позволит нарастить объем добычи железной руды и производство стали. У металлурга также есть недооценка к отраслевым аналогам по мультипликаторам P/S и P/E. Совет директоров рекомендовал дивиденды по итогам 2023 года в размере 2,752 рубля на акцию. Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 10 июня. Акционеры ММК примут окончательное решение на общем собрании 30 мая. Текущая дивидендная доходность — 4,99%. 📌 $NMTP НМТП ПАО НМТП является крупным российским портовым оператором, оказывающим стивидорные услуги, прочие вспомогательные услуги порта, а также обслуживание морских судов. Компания демонстрировала положительную динамику ключевых финансовых показателей в 2022-23 г.г. Имеет низкую долговую нагрузку (доля собственного капитала более 70%). Рост выручки в последние годы связан с ростом поставок нефти через порты НМТП за счет увеличения добычи и экспорта нефти и активного использования Северного морского пути (СМП). Инвестиционная программа от 2020 года — согласно планам, грузооборот к 2029 году увеличится примерно на 20%. Также там упоминалось, что дивиденды могут составлять не менее 50% от чистой прибыли по отчетности МСФО (сейчас — около 50%). Уверенность в дивидендах подкреплена материнской компанией Транснефтью. Ведь, в свою очередь, мажоритарным акционером Транснефти является государство, которому необходимы средства для финансирования расходов. 💡 Капитал Свободы

Частые вопросы

К сектору "Машиностроение и транспорт" также относятся такие компании как Городские Инновационные Технологии (GRNT), Новошип ап (NOMPP), а также компания НКХП (NKHP)
На 12.05.2024 стоимость одной акции компании НМТП составляет 12.485 рублей. Сделка по покупке актива производится на Московской бирже. Доступна торговля в лонг, так и в шорт. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками NMTP, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций НМТП. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 0,28% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Industrials" доступны для покупки физическим лицам.