РЖД 1Р-26R RU000A106K43

Доходность к погашению
-82,92% за 50 месяцев
Рейтинг эмитента
Высокий
Логотип облигации РЖД 1Р-26R, RU000A106K43

Про облигацию РЖД 1Р-26R

ОАО «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Доходность к погашению 
82,92%
Дата погашения облигации
19.07.2028
Дата выплаты купона
22.05.2024
Купон
Плавающий
Накопленный купонный доход
13,5 
Величина купона
14,4 
Номинал
1 000 
Количество выплат в год
12
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Нет

Интересное в Пульсе

16 мая в 20:05

Добрый вечер! Докупаю облигацию с плавающим купоном ООО «Газпром капитал» выпуск 14 $RU000A1087J8. Это новая бумага, размещенная на рынке чуть больше месяца назад. Купон уже один выплачен, т.к. купоны ежемесячные. Такая частота выплат позволяет получить дополнительную отдачу от рефинансирования, что, несомненно, плюс. Оферты и амортизации нет. Срок до погашения чуть менее 5 лет. Ставка доходности соответствует ставке RUONIA + премия 1,3%. RUONIA для расчёта купона фиксируется за 7 дней до выплаты. Есть бумага-близнец от РЖД в моём портфеле - $RU000A106K43, но облигация Газпрома по текущим ценам для покупки чуть выгоднее, т.к. наценка к номиналу меньше, чем у РЖД. Всем зелёных портфелей! Пока. #облигации Пояснение. Мне время от времени задают вопрос: как можно умудриться на облигациях показать минус 300% за год? Поэтому сразу тут изложу ответ: это не я такая «талантливая», а @Tinkoff_Investments неверно осуществляет расчёт доходности в «Пульсе». Создано обращение по этому поводу, краткий статус ниже: - находится в работе – 3 месяца и 2 дня; - причина ошибки – определена; - срок исправления – не определен. #ошибкатинькофф

16 мая в 11:36

$RU000A106ZL5 $RU000A106K43 Глава РЖД Олег Белозеров обсудил в Пекине контейнерные перевозки. В частности, китайцам предложили развивать свою ж/д инфраструктуру с целью увеличения длины поездов. С конца прошлого года РЖД приняли решение допускать к перевозкам на Восточном полигоне только контейнерные поезда длиной в 71 условный вагон (стандарт - 57 вагонов). Это повышает пропускную способность лимитирующих направлений, но в случае международных перевозок возникают проблемы, о которых недавно рассказали в ассоциации контейнерных операторов: https://www.kommersant.ru/doc/6690988 "Нам сделали на Наушках [погранпереход на границе с Монголией] 71 вагон. Улан-Баторская железная дорога и Китай не принимают 71 вагон. Мы доезжаем до границы, у нас отцепляют «хвост», и мы едем в 57 вагонов. В обратную сторону китайские партнеры формируют 57 вагонов, мы заезжаем в страну, а нам говорят, что мы - не контейнерный поезд, и мы едем не в статусе контейнерного поезда. В итоге преимущества потеряны, а грузоотправители и потребители импорта платят дороже".

16 мая в 10:51

$RU000A104SX0 $RU000A106K43 #обсудили #подписали Обсудили с Китайскими железными дорогами возможности для роста грузоперевозок Глава РЖД Олег Белозёров и руководитель Китайских железных дорог Лю Чжэньфан обсудили в Пекине стратегические направления сотрудничества. https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=293899 Мы отмечаем высокие темпы роста грузоперевозок в сообщении с Китаем: за I квартал года общий объём перевозок через наши железнодорожные погранпереходы и порты увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 8,2%, до 42,5 млн тонн, — заявил Олег Белозёров. РЖД выступили с рядом инициатив, в том числе предложили: 🟢 расширить практику формирования контейнерных поездов из вагонов, которые следуют с одной станции отправления в Китае на одну станцию назначения в России в адрес конкретного терминала; 🟢 развивать технологию паритетной перегрузки контейнеров на сопредельных пограничных станциях с использованием платформ, которые освободились после выгрузки на сдающей стороне; 🟢 рассмотреть возможность развития инфраструктуры Китайских железных дорог с целью увеличения длины поездов, в том числе контейнерных. * ✍️ Подписали соглашение о сотрудничестве с Китайскими железными дорогами https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=293900 Соглашение о всестороннем стратегическом сотрудничестве сегодня в Пекине подписали глава РЖД Олег Белозёров и руководитель Китайских железных дорог Лю Чжэньфан. В том числе договорились: 🟢 ускорить реализацию проекта строительства второго главного пути по колее 1435 мм на погранпереходе Забайкальск — Маньчжурия 🟢 развивать существующие ж/д погранпереходы между Россией и Китаем и инфраструктуру на подходах к ним 🟢 содействовать развитию перевозок почтовых отправлений и грузов электронной торговли регулярными контейнерными поездами 🟢 увеличить отправки замороженной мясной, птицеводческой продукции в рефрижераторных контейнерах 🟢 наращивать перевозки зерновых грузов в Китай через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия, в том числе с погрузкой на Забайкальском зерновом терминале Документ предусматривает сотрудничество в области науки, техники и инноваций, а также в сфере подготовки кадров.

Другие бумаги компании

Облигация РЖД 1Р-26R (ISIN код - RU000A106K43) торгуется по цене 1010 рублей, что составляет 101% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 13.5 рублей. Данный актив не подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.