Uber UBER

Доходность за полгода
18,95%
Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции Uber, UBER

Форум — Uber

Что вы думаете про Uber?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
22 мая 2024 в 4:41
Слушайте @A.Linetsky в эфире «Топ идеи в акциях» 14 мая в 17:00 по МСК: https://www.tinkoff.ru/invest/pulse/broadcast/ALinetsky140524 #эфир $ but it's also 🔤 @ &kj and $RU000A104TM1 $ 9 but $RU000A106Y88 •Posts private limited $ $ $ •#mna and $ &then •@i040965i $ &Деловая перспектива &прогноз на месяц вперёд ▶️ $🔥 $🇷🇺 ж $ Деньги 💷 $LGIH $ @Power_1992 # @so $UBER
Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

24 марта 2024 в 16:47
🔔 Завтра стартует процедура приема заявок на обмен заблокированными бумагами 24 марта 2024 г. по указу №844 (заблокированными иностранными ценными бумагами на сумму до 100 тысяч руб.). ✅ Расчет стоимости бумаг будут взята цена на закрытие 22 марта, а значит цены уже можно рассчитать. Перечень всех 3500 ценных бумаг, подпадающих под обмен. www.vykupicb.investpalata.ru 🪙Официальный курс доллара от Банка России www.cbr.ru на 22 марта 2024г = 91,9499 руб. $USDRUB 🧮Чтобы посчитать стоимость заблокированных активов, можно воспользоваться калькулятором на сайте Финуслуг www.finuslugi.ru 📝Прием заявок до 8 мая. Поэтому есть время сделать это спокойно, без спешки. 📝Путеводитель: 🔸Переходим по ссылке на страницу Финуслуг www.finuslugi.ru; 🔸Логинимся в сервисе Финуслуг через Госуслуги; 🔸Проверяем активы; 📌Вбиваем ISIN ценной бумаги; 📌Вбиваем количество. Калькулятор покажет цену продажи в рублях, так как в рамках обмены выплаты будут в рублях по курсу ЦБ. Обмен состоится 29 июля. Изначальную цену заблокированных активов будут определять исходя из цены закрытия торгов иностранными ценными бумагами на зарубежном рынке за один рабочий день до начала сбора заявок от инвесторов-резидентов — то есть по состоянию на 22 марта 2024 года. $VALE $UBER $TSLA $INTC &Дивидендное ралли #инвестиции #стратегия #хочу_в_даджест #прояви_себя_в_пульсе #новости #заблокированыеактивы #стратегии_автоследование
Еще 3
13
Нравится
38
18 марта 2024 в 18:30
Uber был оштрафован на 178 миллионов долларов в рамках мирового соглашения по коллективному иску такси в Австралии, как сообщают СМИ. Иск был подан в 2019 году в Верховный суд штата Виктория от имени более чем 8000 владельцев, водителей такси и прокатных автомобилей. Они обвиняли Uber в нарушении законов, требующих наличия лицензии на такси и прокат автомобилей. Согласно иску, появление Uber на рынке в 2012 году привело к получению доходов от лицензированных водителей такси, одновременно уничтожив стоимость лицензий, за которые они заплатили. Uber заявил, что никогда сознательно не нарушал закон, но согласился выплатить 178 миллионов долларов для урегулирования коллективного иска. $UBER
B
9 марта 2024 в 1:48
$USDRUB, $UBER, #BTC Твитота #однако 🤭😆
17
Нравится
29
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
3 марта 2024 в 19:45
CEO компании Uber получил опцион на покупку акций своей компании на сумму около 136 миллионов долларов. Это произошло после того, как компания достигла цели по увеличению своей капитализации до 120 миллиардов долларов. Опцион - это право, но не обязательство, купить акции компании по определенной цене в будущем. В данном случае, CEO Uber получил возможность приобрести акции компании на сумму около 136 миллионов долларов. CEO Uber, получив опцион на покупку акций, может воспользоваться им в будущем, если сочтет это выгодным для себя. Это может быть хорошим стимулом для него, чтобы продолжать работать на благо компании и увеличивать ее стоимость. $UBER
2 марта 2024 в 6:08
$UBER подскажите кто-нибудь плиз, человеку который давно не заходил на спб биржу, как нынче продавать иностранные акции?
29 февраля 2024 в 17:38
Главный исполнительный директор Uber Technologies Дара Хосровшахи получил бонус в виде акций компании на сумму около $136 млн за то, что под его руководством капитализация компании превысила $120 млрд, пишет Financial Times. Эта цель - капитализация более $120 млрд в течение 90 сессий подряд - была установлена еще до IPO компании в 2019 году и на тот момент казалась слишком амбициозной, поскольку компания терпела многомиллиардные убытки, отмечает издание. При размещении цена акций Uber составляла $45, что соответствовало капитализации в $82 млрд, и долгое время котировки находились у этой отметки или ниже нее. Однако за последние 12 месяцев рыночная стоимость компании взлетела почти в два с половиной раза на фоне реорганизации бизнеса, сокращения расходов и продажи неосновных активов, а также впервые объявленного выкупа акций. На завершение сессии в среду капитализация Uber превышала $163,5 млрд. Огромные бонусы в виде акций - не редкость для ведущих компаний IT-сектора, пишет FT. Так, глава Apple Inc. Тим Кук в 2021 году заработал почти $100 млн, гендиректор Alphabet Inc. Сундар Пичаи стал обладателем бонуса в $226 млн за 2022 год, а Энди Джесси получил свыше $200 млн, когда он возглавил Amazon.com Inc. вместо ушедшего с поста CEO основателя компании Джеффа Безоса. $UBER #сердце_пульса
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
29 февраля 2024 в 13:57
Как Uber $UBER вышла на прибыль вопреки клейму «убыточного бизнеса, раздутого венчурными деньгами» часть 2 Часть 1: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/CameramanV/8b32831d-aa41-46f9-b62a-12e707852b54 Понимая, что из-за карантинов клиентам некуда ездить, Uber вложилась в развитие продовольственной доставки: купила робототехнический бизнес компании по доставке еды Postmates за $2,65 млрд, сервис доставки алкоголя Drizly за $ 1,1 млрд и стартап по доставке продуктов Cornershop. Убытки после сделок увеличились, но чтобы соответствовать общей стратегии по их сокращению, компания урезала рабочие места в выкупленных сервисах и встроила большую часть новых услуг в основное приложение Uber Eats. Суммарные убытки компании к 2022 году составили $30 млрд, но инвесторы поверили в потенциал бизнеса. На фоне «антиковидных» послаблений Uber удалось привлечь рекордное для неё количество водителей и пользователей с помощью субсидий и скидок. Косвенным преимуществом стали и более высокие процентные ставки, на фоне которых конкурентам, как правило, трудно привлечь инвестиции. По итогам 2023-го Uber впервые после выхода на биржу закончила год с операционной прибылью в $ 1,1 млрд против $ 1,8 млрд убытков в 2022-м. Всё это вопреки клейму «убыточного бизнеса, раздутого венчурными деньгами». Помимо этого, акции Uber включили в «индекс широкого рынка» США S&P 500, а сама она объявила о планах провести обратный выкуп акций на $7 млрд — это своеобразное доказательство веры в устойчивую финансовую динамику бизнеса, считают в компании. Рис. 1 — Прибыльность Uber в миллиардах долларов. Левая таблица — скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации). Правая — операционная прибыль по GAAP (нацстандартам бухучёта) Водители всё равно продолжают жаловаться на размер выплат и условия труда, а пассажиры сетуют на высокие цены, но пользоваться сервисом не перестают: в 2023 году общее количество поездок Uber составило 9,4 млрд против 7,6 млрд в 2022-м. Как отмечает Bloomberg, регуляторы по-прежнему не сводят с компании глаз, но ей, похоже, удаётся находить общий язык с местными чиновниками. Их же благосклонность, в свою очередь, говорит регуляторам о том, что услуги Uber пользуются спросом среди потребителей — и именно это в конечном счёте стоит учитывать, заключил аналитик Morningstar Али Могараби. #такси #агрегаторы
29 февраля 2024 в 13:54
Как Uber $UBER вышла на прибыль вопреки клейму «убыточного бизнеса, раздутого венчурными деньгами» часть 1 Uber Technologies Трэвиса Каланика и Гаррета Кэмпа начала работать в 2009 году — во времена низких процентных ставок, которые обеспечивали бизнесу приток венчурных инвестиций. Чтобы показать, как удобно заказывать такси всего одним нажатием кнопки, и раскрутить сервис, компания тратилась на привлечение водителей и клиентов: первым обещали по $500 за первые десять выполненных поездок, а вторым — $20 за приведённого друга. Регуляторов Uber не боялась: она пыталась обходить региональные законы о такси, подозревалась в нарушении антимонопольных правил и предоставляла ведомствам фальшивую версию приложения, чтобы затруднить проверки. Вместе с Lyft $LYFT она заявляла, что агрегаторы такси помогут городам сократить число поездок на личных автомобилях и при этом смогут сосуществовать с общественным транспортом, помогая гражданам быстрее добираться до нужных автобусных остановок и электричек. Однако со временем система общественного транспорта в США, наоборот, стала терять пассажиров. Uber знала, что может нажить врагов, но была готова рисковать ради роста — и не зря. Уже к 2016 году компания оценивалась в $69 млрд и хвасталась 45 млн ежемесячно активных пользователей. Для сравнения: у запущенной в 2012-м Lyft аналогичный показатель к тому же моменту равнялся 6,6 млн человек. Чтобы не ограничиваться услугами такси, Uber занялась развитием поездок на беспилотных автомобилях, а также купила велошеринговый стартап Jump. Инициативность компании заслуживала похвалы, но деньги на фоне этого не увеличивались, а убывали, так что к 2018 году суммарные денежные потери Uber составили $7,87 млрд. Проблем с завоеванием рынка у компании не было. Как рассказывал её первый гендиректор Райан Грэйвс, бизнес «рос как сорняк» — в том числе благодаря «накалу», который усиливался на фоне стычек с регуляторами. Однако пристальное внимание со стороны правительственных ведомств, а также новости о токсичной корпоративной культуре, своеобразном стиле управления тогдашнего гендиректора Каланика, сомнительной маркетинговой и ценовой политике и краже интеллектуальной собственности начали смущать членов совета директоров и инвесторов. В 2017 году, на фоне скандалов и по просьбе ключевых «вкладчиков», Каланик ушёл в отставку. Его место занял бывший руководитель турсервиса Expedia Дара Хосровшахи, а финансовым директором позже назначили Нельсона Чая, пришедшего в Uber из банковской сферы. Перестановки должны были помочь компании реструктуризировать бизнес и перейти к более грамотному управлению деньгами, чтобы в будущем выйти на биржу в устойчивом финансовом состоянии. В 2018 году компания продолжала нести убытки и оценила себя перед IPO в $83,8 млрд — на $36 млрд меньше, чем планировалось изначально. В результате первичного размещения в 2019 году она привлекла $8,1 млрд, но инвесторы скептически отнеслись к обещаниям о том, что расти будут и Uber, и рынок, поэтому в первый же день торгов стоимость акций компании просела с $45 до $42. На тот момент IPO Uber стало одним из десяти самых крупных за всю историю фондового рынка США, однако сам дебют из-за просадки бумаг сочли одним из худших за последние десять лет. На фоне этой «неудачи» капитализация крупнейшего акционера компании — Softbank — упала на $9 млрд. Поистине переломным моментом для компании стала пандемия Covid-19: жизнеспособность перевозок оказалась под угрозой из-за повсеместных «локдаунов», поэтому Uber пришлось пересмотреть свои инвестиционные приоритеты. Она избавилась от велошерингового стартапа и подразделения «летающих такси», продала бизнес по развитию беспилотных автомобилей, до этого приостановив их тестирование из-за насмерть сбитого человека. А ещё ушла с нескольких региональных рынков и сократила 20% штата. Часть 2: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/CameramanV/a01cb710-4ed9-46bc-8f2b-55082f647035 #такси #агрегаторы
29 февраля 2024 в 8:00
🇺🇸 $UBER CEO Uber получил (https://www.ft.com/content/6a59da30-a7c7-4b65-a9af-b1195262ad33) опцион на покупку акций компании на сумму около $136 млн после достижения цели по росту капитализации компании до $120 млрд
26 февраля 2024 в 6:53
$YNDX $UBER Заместитель руководителя ФАС России Петр Иванов о жалобах на «Яндекс Такси» в интервью Известиям: — Действительно, к нам поступают жалобы на «Яндекс Такси» как от пассажиров, так и от водителей. За прошлый год их было более 300. Они связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками. В частности, относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс GO» ФАС компании направлено письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса». Однако требования ФАС по установлению исчерпывающего перечня оснований для блокировки и соразмерности блокировок до настоящего времени в полном объеме не исполнены. Также мы указали, что плата (комиссия и иные платежи), взимаемая с перевозчиков (около 28%), должна быть снижена до конкурентного уровня, так как сегодня она слишком высокая. До настоящего времени агрегатор не исполнил требование ФАС России. Кроме того, алгоритм ценообразования услуг такси также не раскрывается компанией в полном объеме. В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к «Яндекс Такси». Однако до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет службе в настоящее время применить меры реагирования. Вопрос динамического ценообразования всегда непростой и зависит от спроса и предложения. Мы сталкиваемся с этим и в авиации, и в железнодорожном транспорте, и в такси. При повышенном спросе цена растет. Но если ее ограничить каким-то максимальным значением, то может получиться ситуация, когда такая услуга просто не будет предоставлена. Например, мы ограничили цену, а водители не поехали, потому что им это невыгодно. И в этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт. * У тех, кто давно наблюдает за историей с «Яндекс.Такси», удивления от ценообразования агрегатора как раз и не было. Это было ожидаемо, после жесткого демпинга, который компания проводила при заходе в регионы. И чем насыщеннее был рынок в конкретном субъекте, тем щедрее казалась компания. В отдельных городах в 2015-2017 годах стоимость поездок падала до аномально низких. Предполагалось, что следующим шагом в погоне за клиентом станет расширение штата водителей и автопарка. Но в том же 2017 году «Яндекс.Такси» и Uber заигрались с демпингом. Как следствие, начались бунты и забастовки водителей. В итоге уже в июле 2017 года крупные агрегаторы объявили о внедрении повышающего коэффициента. Тариф начал формироваться в зависимости от обстоятельств — плохая погода, пробки, общее количество заказов и так далее. Правда, по уравнительному принципу, что тоже не понравилось ни водителям, не пассажирам. Но до органов власти на тот момент эти возмущения, кстати, не дошли. Заметили уже, когда «Яндекс.Такси» занял доминирующее положение на рынке. С одной компании и спросить проще по антимонопольному законодательству. Даже при наличии моратория.
2
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов