Spirit AeroSystems Holdings, Inc. через свои дочерние предприятия разрабатывает и производит детали самолетов, включая фюзеляжи, силовые установки и крыльевые системы для гражданской и военной авиации по всему миру.
$BA$SPR
Бывший менеджер по качеству компании Spirit AeroSystems – основного поставщика Boeing, который производит большую часть самолетов 737 Max – сказал, что он обнаружил «от 50 до 100, 200» дефектов на фюзеляжах, но ему было приказано «преуменьшить» недостатки.
«Я обнаружил много недостающих креплений, много погнутых деталей, иногда даже отсутствующих деталей», — рассказал CBS Паредес, покинувший компанию в 2022 году. Он даже заявил, что после работы в Spirit у него «почти развился страх перед полетами».
$SPR$BA
✈ Прокуратура Техаса начала расследование в отношении Spirit AeroSystems – поставщика фюзеляжей для Boeing 737 – после череды происшествий с самолётами этой модели.
От компании власти штата требуют представить не только техническую документацию, но и информацию о практикуемых стандартах «разнообразия, равенства и инклюзивности» их законности и потенциальном влиянии на производственные процессы.
$SPR Акции Spirit Aerosystems Holdings, Inc. растут в среду после публикации в Seattle Times сообщения о том, что компания Boeing неправильно установила панель фюзеляжа на самолете авиакомпании Alaska Airlines MAX 9. Согласно отчету Seattle Times, механики Boeing несут ответственность за неправильную установку панели фюзеляжа, которая оторвалась от самолета авиакомпании Alaska Airlines во время полета ранее в этом месяце. По словам источника, панель фюзеляжа была снята для ремонта, а затем неправильно установлена на линии окончательной сборки на заводе Boeing в Рентоне.
К сектору "Машиностроение и транспорт" также относятся такие компании как Deere & Company (DE), Hawaiian Holdings Inc (HA), а также компания PACCAR (PCAR)
Акции SPR можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
За это время цена одной акции Spirit AeroSystems Holdings изменилась на 10,82%, что составляло 3,08 $. Текущая же цена (03.06.2024) составляет 25,39 $ за акцию.
На 03.06.2024 стоимость одной акции компании Spirit AeroSystems Holdings составляет 30.32 долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг.
Вы можете ознакомиться с котировками и графиками SPR, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Spirit AeroSystems Holdings. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 9,87% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Industrials" доступны для покупки физическим лицам.
$BA $SPR Бывший менеджер по качеству компании Spirit AeroSystems – основного поставщика Boeing, который производит большую часть самолетов 737 Max – сказал, что он обнаружил «от 50 до 100, 200» дефектов на фюзеляжах, но ему было приказано «преуменьшить» недостатки. «Я обнаружил много недостающих креплений, много погнутых деталей, иногда даже отсутствующих деталей», — рассказал CBS Паредес, покинувший компанию в 2022 году. Он даже заявил, что после работы в Spirit у него «почти развился страх перед полетами».
$SPR $BA ✈ Прокуратура Техаса начала расследование в отношении Spirit AeroSystems – поставщика фюзеляжей для Boeing 737 – после череды происшествий с самолётами этой модели. От компании власти штата требуют представить не только техническую документацию, но и информацию о практикуемых стандартах «разнообразия, равенства и инклюзивности» их законности и потенциальном влиянии на производственные процессы.
$SPR Акции Spirit Aerosystems Holdings, Inc. растут в среду после публикации в Seattle Times сообщения о том, что компания Boeing неправильно установила панель фюзеляжа на самолете авиакомпании Alaska Airlines MAX 9. Согласно отчету Seattle Times, механики Boeing несут ответственность за неправильную установку панели фюзеляжа, которая оторвалась от самолета авиакомпании Alaska Airlines во время полета ранее в этом месяце. По словам источника, панель фюзеляжа была снята для ремонта, а затем неправильно установлена на линии окончательной сборки на заводе Boeing в Рентоне.