Дела танкерные
Ну что господа, те кто не верил в то, что санкции еще не учтены в котировках
$FLOT да и в то, что сами акции перегреты, видят сейчас значительное снижение актива. По всей видимости, дойдем сначала до 121 рубля, потом будет ясно - либо 104, либо долгий и нудный узкий флэт, но я склоняюсь к 104 рублям. Собственно аргумент, что "и раньше были санкции, поэтому ничего не будет" ломается вот об эту вот новость: Оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса — индийская компания Reliance Industries — прекратит покупать российскую нефть, доставленную на танкерах «Совкомфлота»
https://iz.ru/1669994/valentina-averianova/neft-za-bortom-indiia-ne-khochet-prinimat-podsanktcionnye-tankery.
Но нужно ли впадать в уныние и считать, что на морской логистике все, можно поставить крест? По-моему, нет. Выгодоприобретателем от положения "Совкомфлота" стал
$FESH, котировки выросли с 86 рублей до 94 за акцию:) И возможно, что исход инвесторов от "Совкомфлота" произошел как раз в ДВМП (эффект каннибализации). ДВМП, надо сказать тоже под санкциями, но не настолько жесткими. К тому же ДВМП главный оператор Северного морского пути - в будущем одной из важных торговых артерий России.
В общем, наблюдаем