Volkswagen AG производит бюджетные, элитные и спортивные автомобили, а также грузовики и коммерческий автотранспорт. Компания производит Passat, Golf, Cabrio, Jetta, GTI, Beetle и другие модели. Volkswagen также владеет заводами Audi, Seat и Skoda в Южной и Восточной Европе, и заводом Lamborghini, производящим спортивные автомобили в Италии.
$VOW3@DE $9868 Вслед за Mercedes Volkswagen отказывается от завышенных электромобильных амбиций VW, который ранее ставил семейство электромобилей ID на центральное место в своем будущем признал, что ему понадобится больше подключаемых гибридов, поскольку продажи электромобилей замедляются. Производитель также отложил поискк внешних инвесторов для своего аккумуляторного подразделения и отказался от планов строительства завода по производству электромобилей стоимостью €2 миллиарда в Германии. Стратегия «электрический двигатель или крах» Герберта Дисса, вышедшего в отставку в 2022 году, разбилась о реальность. Сейчас компания продает всё больше авто в ДВС, что может превысить планку по выбросам. Новый директор Оливер Блюм вынужден оправдываться. При этом компания совсем не отказывается от EV, выстраивая отношения с китайской Xpeng и готовя к выводу новый молодёжный бренд снова в Китае, а также обсуждая с Renault создание дешёвого и массового EV для Европы, что удалось пока только BYD в Китае. * Mercedes-Benz отказывается от амбициозных целей в области электромобилей из-за снижения продаж... «Трансформация может занять больше времени, чем ожидалось», — сообщит акционерам генеральный директор Ола Каллениус. Если ранее компания планировала к 2030 году перейти на электрокары, то теперь Mercedes продолжит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, пока на них будет сохраняться спрос у потребителей. Сдвиг последовал за разочаровывающими заказами на дорогие электрические модели, такие как седаны EQS и EQE. Маржа компании упала до 9% в первом квартале, что является самым низким показателем за более чем два года и ниже долгосрочного диапазона.
$VOW3@DE Прибыль Volkswagen упала почти на 22% Что концерн ни делает, не идут дела... Вот и прибыль VW за I квартал 2024 года снизилась аж на 20%. А после уплаты налогов так и вовсе на все 22%. Причины всё те же: снижение объёмов продаж, рост постоянных расходов и китайская конкуренция, плавно совмещённая с настойчивым пожеланием звёздно-полосатых друзей прекратить деятельность концерна в народной республике.
Прибыль Volkswagen упала на 20% в первом квартале из-за снижения продаж Volkswagen ожидает замедления продаж автомобилей в этом году на фоне мрачных экономических перспектив и растущей конкуренции с Китаем. Шутки кончились - раньше Китай дешево делал детские игрушки и ширпотреб, а теперь - автомобили и оборудование. Санкции теперь проблема самой Европы. $VOW3@DE