$AFLT вчера Финам прогноз выпустили с целью 72р....
В качестве плюсов указывают
1) 1млрд ЧП
2) Сохранение темпов увеличения пассажиропотока (план развития до 2030г)
3) долю на рынке 43%
4) отечественные самолёты
Чтож попробую найти контраргументы
1) Похоже аналитики не слышали про эффект низкой базы, маловероятно, что прибыль продолжит увеличиваться в той же прогрессии, и со временем перекроет долг
2) ах, пассажиры, где же вас взять. Если что демография переживает не лучшие времена, да и с изменением системы налогообложения, летать станут люди меньше с целью экономии
3) тут самое время вспомнить текущие разборки с ФАС по поводу ценообразования. Может появиться негатив
4) Не знаю в чем тут плюс. Всё знают из чего состоят отечественные автомобили, с самолётами примерно такая же история. Ну и отечественный не равно надёжный. Вон даже Боинг находит косяки и отзывает свои творения.
В комментах жду критики, что я неисправимый пессимист с зашоренным взглядом
P.S. нефтянка переживает не лучшие времена, все компании неплохо просели. Снова вспомним налоговую реформу и увеличение НДПИ. Как мы знаем, основной акцент сместился на внутренний рынок. В интересах компаний будет повышение цен на топливо для возвращения прибыли, а это значит, что вся логистика и перевозки, в том числе авиа, станут дороже. У Аэрофлота будет 2 пути: 1) повышать цены на билеты, что может отпугнуть пассажиров, 2) продавать билеты без поправки на дорогое топливо и нести убытки