PREMIUM.NEWS
PREMIUM.NEWS
9 мая 2024 в 15:32
Novabev Group является крупнейшей российской компанией, специализирующейся на производстве алкогольных напитков. За первый квартал 2024 года компания показала значительный рост чистой прибыли, которая увеличилась до 33,7 млн рублей, в сравнении с 14,5 млн рублей за аналогичный период предыдущего года. Основной источник доходов компании - проценты к получению, которые составили 552,2 млн рублей. Также стоит отметить увеличение прочих доходов до 76,7 млн рублей, в сравнении с 0,5 млн рублей годом ранее. Прибыль до налогообложения составила 32,9 млн рублей, а валовая прибыль - 17,8 млн рублей. Однако, компания понесла убыток от продаж за январь-март 2024 года в размере 163,6 млн рублей. Акционеры Novabev Group приняли решение о выплате дивидендов по итогам 2023 года в размере 225 рублей на акцию. Выплаты дивидендов запланированы на 13 мая, а дивидендная доходность составит 3,8%. $BELU
5 997 
3,1%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+29,3%
3,7K подписчиков
Panda_i_dengi
+29,8%
682 подписчика
Bender_investor
+15,4%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
PREMIUM.NEWS
2,4K подписчиков120 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+18,16%
Еще статьи от автора
20 мая 2024
Министерство финансов не поддержало предложения о полной отмене условий по обнулению демпфера до конца сентября и расширении диапазона отклонения биржевых цен для нефтяных компаний. Они считают, что такие меры не способствуют стабильности цен на внутреннем рынке. Однако они согласны с идеей не обнулять демпфер при превышении порога отклонения цен только по бензину или дизтопливу. Демпфер выплачивается бюджетом как субсидия нефтяным компаниям, чтобы они сдерживали цены на топливо при высоких экспортных нетбэках. Если оптовые цены слишком сильно растут и отклоняются от установленных значений в Налоговом кодексе, демпфер не выплачивается. Основная задача механизма демпфера — поддержание стабильности цен на топливо на внутреннем рынке. Эксперты считают разделение демпфера на бензиновую и дизельную компоненты логичным, но отмечают риски в снижении его регуляторного эффекта. Позиция Минфина, не поддерживающая полной отмены демпфера, вполне ожидаема, так как это означает отказ от его базовой компоненты. Налоговый эксперт Борис Луцет считает, что разделение компонент демпфера — логичное и методологически правильное решение. Однако он отмечает, что в этом случае регуляторный эффект демпфера снижается, и Минфину будет сложно принять такое решение самостоятельно. ROSN SIBN LKOH
20 мая 2024
Акционеры КуйбышевАзот одобрили дивиденды за 2023г: 15 руб / акцию. Отсечка — 27 мая KAZT KAZTP
20 мая 2024
Дефицит цистерн оказывает серьезное воздействие на перевозку сжиженных углеводородных газов, что приводит к проблемам для нефтехимических предприятий. Недостаток цистерн создает сложности в отгрузке десятков тысяч тонн сжиженных углеводородных газов из-за недостатка транспортных средств. При этом закупка новых цистерн также затруднена из-за загруженности вагоностроителей и роста цен. Эксперты предупреждают о росте издержек грузоотправителей и рисках недопоставок сжиженных углеводородных газов. Невыполнение планов отгрузки может привести к снижению переработки нефти на нефтеперерабатывающих заводах и нарушению обязательств по поставке топлива потребителям в России. Для решения проблемы нехватки цистерн проводятся переговоры с вагоностроителями о строительстве новых единиц, но предприятия готовы выполнить заказ только в 2025–2026 годах из-за загрузки мощностей. Возрастают также и цены на цистерны, что создает дополнительные затраты для компаний. Операторы предлагают различные способы решения проблемы, включая снятие запрета на продление срока службы цистерн и корректировку планов заводов по выпуску новых цистерн. Однако существуют разногласия, так как в Объединении вагоностроителей не поддерживают снятие запрета на продление срока службы, опасаясь негативных последствий для безопасности. Эксперты указывают на возможные решения, включая промежуточные варианты, такие как продление срока службы цистерн на несколько лет с обязательствами по их обновлению. Это может помочь смягчить дефицит цистерн и снизить издержки грузоотправителей, предотвращая риски недопоставок сжиженных углеводородных газов. LKOH SIBN NVTK TATN