Оплатили ремонт арендованного авто

Выплатили станции проката 1000 € вместо клиента

Что произошло. Клиент Тинькофф Страхования во время отпуска в Германии арендовал Audi A4. В договор станция проката включила франшизу 1250 € — сумму, которую нужно заплатить, если с машиной что‑то случится.

После путешествия, уже вернувшись домой в Россию, клиент получил претензию от сервиса аренды: на заднем левом крыле авто обнаружили небольшую вмятину. Кроме ремонта, прокатная компания потребовала оплатить время простоя машины и сбор за ведение дела — всего 1096 €.

Как помогли. Попросили клиента прислать документы: договор аренды, саму претензию и фото поврежденного автомобиля. Быстро рассмотрели их и уже через 3 рабочих дня после обращения в страховую перечислили клиенту 1000 € — максимальную компенсацию по страховке.

Какой полис был у клиента. Медицинская страховка для путешествий с опцией «Гражданская ответственность».

По ней компенсируем ущерб, который турист причинил другим людям или их имуществу, в пределах 1000 € или 1000 $. Пригодится, если арендуете машину, катер, скутер или электросамокат. Полис поможет и в других ситуациях. Например, если случайно разбили окно в отеле или столкнулись с другим туристом на горнолыжном склоне, поэтому ему пришлось обратиться к платному врачу.

Акция «Скидка на покупку полиса ВЗР» по промокоду действует с 28.04.2021 по 31.12.2024

© 2006—2024, АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673. Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование», Москва, ОГРН 1027739031540

Как вам статья?