Какой способ интеграции выбрать для работы с сервисом рассрочек для покупателей?
Сервис рассрочек можно интегрировать 4 способами. Выберите удобный способ работы по нашим рекомендациям.
Продажа по ссылке или QR‑коду. Подходит бизнесу, который продает товары в социальных сетях, мессенджерах или на одностраничных сайтах. Для подключения и начала работы не нужен разработчик: вы сможете выполнить это самостоятельно. Как начать продавать по ссылке или QR‑коду без разработчика
Интеграция по кнопке. Подходит небольшим интернет-магазинам, которым не нужно синхронизироваться с кассовой программой и системой учета. Кнопку не получится оформить под фирменный стиль сайта — доступен только дизайн Т-Банк. Когда клиент кликнет по кнопке, откроется форма заявки на рассрочку или кредит. Для подключения нужен разработчик. Как интегрировать кнопку на сайт
Интеграция по API. Подходит крупным компаниям с большим потоком заявок. Вы сможете настроить автоматическую обработку заявок и оформить кнопку под фирменный стиль сайта. Заявки будут интегрироваться с кассовой программой и системой учета. Для подключения нужен разработчик. Как интегрироваться по API
Интеграция с помощью CMS‑модулей. Подходит бизнесу, сайт которого разработан с помощью стороннего конструктора сайтов, например Битрикс. Готовый модуль можно скачать и настроить самостоятельно или с помощью разработчика. На сайте после интеграции появится кнопка «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит». Как интегрировать CMS‑модули
Зачем интегрировать сервис рассрочек в интернет-магазин?
Интеграция сервиса с интернет-магазином автоматизирует продажу товаров и услуг в рассрочку или кредит.
Вот какие есть преимущества интеграции для бизнеса.
Повышение лояльности покупателей. Клиенты могут выбрать способ оплаты в рассрочку или кредит и приобрести товар или услугу, даже если сейчас не готовы платить всю сумму сразу. Не придется идти в банк и стоять в очереди, чтобы оформить рассрочку или кредит. Достаточно заполнить онлайн-форму, подписать договор с банком доступным способом — по СМС, c помощью Self ID или на личной встрече с представителем — и получить товар или услугу сразу. С какими банками сотрудничает Т-Банк
Удобная и быстрая работа с заявками. Чтобы оформить рассрочку или кредит, менеджеру не нужно звонить покупателям — они переходят по кнопке на сайте, по ссылке или QR‑коду и заполняют заявку самостоятельно. А после одобрения заявки подписывают договор с банком. Менеджеру остается подтвердить заявку на рассрочку или кредит в личном кабинете и отправить товар, а если подключите автоподтверждение, сразу перейти к отправке.
Автоматическое подтверждение заявок. Работает так: покупатель оформляет заявку на рассрочку или кредит и подписывает договор с банком. Заказ подтверждается автоматически — менеджеру не нужно делать это вручную. Остается отправить товар покупателю. Такой вариант подойдет, если вы уверены, что товар всегда есть на складе и не нужно проверять его наличие. Автоподтверждение доступно при интеграции по кнопке, API и с помощью CMS‑модулей. Его может подключить руководитель или разработчик в личном кабинете. Перейти в личный кабинет руководителя
Синхронизация с кассой и системой учета продаж. Чтобы выгрузить нужные данные, в личном кабинете руководителя укажите период, и система сама сформирует отчет. Выбивать чеки не придется. Также вы можете настроить регулярные отчеты, которые будут приходить вам на почту в назначенное время. Доступно при интеграции по API. Если интегрируетесь любым другим способом, менеджерам нужно будет отдельно выбивать чеки. Как выбивать чеки при продаже в рассрочку или кредит
Как подготовиться к интеграции сервиса рассрочек с интернет-магазином?
Для подготовки к интеграции выполните следующие шаги.
Шаг 1. Подключите сервис рассрочек для покупателей. Оставьте заявку на сайте и заполните форму в личном кабинете банка. Это бесплатно. Как подключиться к Т‑Банк Кредит Брокеру
Шаг 2. Получите консультацию персонального менеджера. После получения заявки на подключение он свяжется с вами и ответит на вопросы, а также поможет определиться со способом интеграции. Как выбрать способ интеграции
Шаг 3. Получите данные для работы. Персональный менеджер отправит вам по СМС учетные данные для входа в личный кабинет руководителя и параметры для интеграции: shopID и showcaseID.
Шаг 4. Передайте разработчику параметры для работы. Это данные от личного кабинета и ссылки на инструкции по подключению.
Шаг 5. Определитесь, нужно ли вам автоподтверждение. Автоподтверждение подходит тем, кто всегда готов отправить товар и кому не нужно проверять наличие на складе. Еще функция пригодится сайтам с платными обучающими курсами. Автоподтверждение доступно при интеграции по кнопке, API и CMS‑модулям.
Включить автоподтверждение заказов можете вы или разработчик в личном кабинете руководителя. Если автоподтверждение отключено, менеджеру нужно будет подтверждать заявки вручную.
Получилось найти ответ?
Другие статьи по этой теме
Как настроить продажу в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду
Как интегрировать кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт
Как интегрироваться по API с сервисом рассрочек для покупателей?
Как подключить сервис оплаты в рассрочку и кредит к сайту на Tilda
Как интегрировать модуль «Битрикс»
Как подключить оплату в рассрочку и кредит на GetCourse