Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.
Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.
Вот как это сделать:
в приложении Т‑Банка на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить»;
в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту».
Разморозить карту можно в любой момент.
Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как ограничить покупки по карте
Заморозка и разморозка карты происходит мгновенно. Это можно сделать прямо в приложении Т‑Банка
Что делать, если карта утеряна или ее украли?
Если вы уверены, что потеряли кредитную карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту.
Вы легко сможете перевыпустить карту, а мошенники не смогут ею воспользоваться. Заблокировать карту можно несколькими способами.
В приложении Т‑Банка — на главном экране выберите нужную карту → «Блокировать».
В личном кабинете на tbank.ru — выберите All Games в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать карту».
По СМС — на номер +7 903 767-22-73. В тексте сообщения напишите: «Блок ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты.
Через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк.
При оплате терминал не считывает карту. Что делать?
Дело может быть и в терминале, и в самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале. Если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1—2 дня. Перевыпуск и доставка новой карты бесплатны.
Чтобы перевыпустить карту, в приложении Т‑Банка на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».
Если у вас карта «Мир» и телефон на Android, вы можете расплатиться кредиткой бесконтактно через телефон. Для этого подключите ее к T‑Pay: в приложении Т‑Банка нажмите на иконку карты, затем — «Добавить в T‑Pay». Как оплатить покупку через T‑Pay
Или привяжите кредитку к Mir Pay. Скачайте приложение сервиса и активируйте карту, следуя подсказкам на экране.
У карты истекает срок действия. Что делать?
Вам делать ничего не придется. Мы сами перевыпустим карту где‑то за месяц до окончания действия старой — это бесплатно. У новой карты будет тот же номер, но изменится срок действия и код безопасности на оборотной стороне.
Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.
Как поменять карту?
Если реквизиты карты стерлись или по ней не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — то есть перевыпустить. Это бесплатно.
Чтобы перевыпустить карту, в приложении Т‑Банка на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».
Что делать, если я не помню свой ПИН‑код?
Просто поменяйте ПИН‑код в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru. Также вы можете позвонить в службу поддержки банка.
Как сменить ПИН‑код на карте?
Сменить ПИН‑код самостоятельно — в приложении Т‑Банка на главном экране выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Изменить ПИН‑код». В личном кабинете перейдите на вкладку «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока «ПИН‑коды ваших карт» → выберите кредитную карту → «Изменить».
Сменить ПИН‑код в службе поддержки — просто напишите в чат приложения или личного кабинета Т‑Банка.
Сменить ПИН‑код по телефону — позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и скажите роботу: «Установить новый ПИН‑код».