Москва, Россия — 25 августа 2023 г.
Тинькофф разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов —
Тинькофф Отзывы.
Это первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании.
Таким образом, платформа Тинькофф Отзывы решает проблему накрученных ботов и комментариев и позволяет бизнесу и потребителям получить максимально объективную информацию о качестве товаров и услуг непосредственно от покупателей.
Сервис доступен пользователям в своем профиле приложения Тинькофф, а юридическим лицам — в приложении Тинькофф Бизнеса.
На основе отзывов покупателей Тинькофф рассчитывает итоговый рейтинг компаний по
Тинькофф в пилотном режиме тестировал сервис на транзакциях клиентов с 2022 г. — тех, кто оплатил товар или услугу картой Тинькофф или через сервис Долями.
Чтобы оценить покупку (оставить отзыв и поставить оценку по
Команда Тинькофф тщательно проверяет отзывы на неподобающие высказывания, наличие персональных данных и ссылок на сторонние ресурсы.
Возможности для клиентов в стартовой версии Тинькофф Отзывов:
Возможности для юридических лиц на платформе Тинькофф Отзывы:
Возможности для клиентов Тинькофф Бизнеса для проверки контрагентов на платформе Тинькофф Отзывы:
В ближайших планах развития платформы Тинькофф Отзывы:
Наталья Рубцова, Лидер поддержки клиентов в социальных медиа в «Додо Пицца»:
«Мы обрабатываем любые обращения в сети, но особое внимание уделяем жалобам от клиентов. Это позволяет нам сохранить или вернуть их лояльность к бренду и сигнализировать пиццериям или управляющей компании о проблемах, которые не видно „из кухни“, но которые беспокоят наших клиентов. С подключением платформы „Тинькофф Отзывы“ мы повысили возвращаемость клиентов за 14 и 28 дней на 3–5%. Чем больше каналов коммуникации с клиентами, тем больше у них возможностей сообщить о своей боли, а у нас — вернуть их доверие».
Данила Воронов, Head of SMM в Whoosh:
«Платформа Тинькофф Отзывы помогает лучше понимать пользователей, причём особенно нравится нам функция чата. По сути, это личные сообщения, как в соцсетях. Можно написать автору отзыва, уточнить детали и обсудить ситуацию. Прозвучит неожиданно, но чаты есть не везде, а переносить переписку на почту — лишнее время и действия. В итоге удаётся пообщаться лишь с частью людей, когда их может быть больше. Тинькофф решает эту проблему. Мы видим актуальные вопросы и сразу делаем выводы: что здорово, а на что стоит сделать упор».
Похожие новости