Тинькофф представил Тинькофф Отзывы — первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов

Москва, Россия — 25 августа 2023 г.
Тинькофф разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — Тинькофф Отзывы.

Это первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании.

Таким образом, платформа Тинькофф Отзывы решает проблему накрученных ботов и комментариев и позволяет бизнесу и потребителям получить максимально объективную информацию о качестве товаров и услуг непосредственно от покупателей.

Сервис доступен пользователям в своем профиле приложения Тинькофф, а юридическим лицам — в приложении Тинькофф Бизнеса.

На основе отзывов покупателей Тинькофф рассчитывает итоговый рейтинг компаний по 5-балльной шкале. Отзывы и оценки сегодня можно оставить на товары и услуги у более чем 27 400 различных брендов и более 600 000 их торговых точек и заведений. Среди первых — «Пятёрочка», Магнит, Яндекс. Такси, Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», Burger King, «Додо Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, Яндекс. Еда, «Спортмастер», «Золотое яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие.

Тинькофф в пилотном режиме тестировал сервис на транзакциях клиентов с 2022 г. — тех, кто оплатил товар или услугу картой Тинькофф или через сервис Долями.

Чтобы оценить покупку (оставить отзыв и поставить оценку по 5-балльной шкале), нужно перейти в свой профиль в приложении Тинькофф: для этого нажать на аватарку в самом верху главного экрана приложения. Далее в профиле перейти в раздел «Отзывы» и выбрать покупку, о которой хотели бы поделиться мнением. В специальном окошке можно оставить комментарий. А чтобы посмотреть мнения других пользователей, нужно кликнуть на компанию в разделе оставленных отзывов. Там же можно посмотреть отзывы и ответы представителей компании.

Команда Тинькофф тщательно проверяет отзывы на неподобающие высказывания, наличие персональных данных и ссылок на сторонние ресурсы.

Возможности для клиентов в стартовой версии Тинькофф Отзывов:

  • оставлять текстовые комментарии и фотографии после покупки;
  • ставить реакции и комментировать отзывы других пользователей;
  • ставить оценки компаниям.

Возможности для юридических лиц на платформе Тинькофф Отзывы:

  • анализировать верифицированные отзывы в бизнес-аккаунте;
  • отвечать на комментарии от клиентов;
  • отображать отзывы у себя на сайте.

Возможности для клиентов Тинькофф Бизнеса для проверки контрагентов на платформе Тинькофф Отзывы:

  • оценивать тех контрагентов, с кем сотрудничают официально и обменивались платежами, чтобы дополнительно снизить риски и проверить контрагента на надежность;
  • получать актуальные данные про контрагента из официальных источников (Федеральной налоговой службы, Единой информационной системы в сфере закупок и Федеральной службы государственной статистики).

В ближайших планах развития платформы Тинькофф Отзывы:

  • развитие веб-версии сервиса
  • объединение в едином интерфейсе отзывов от покупателей и юридических лиц
  • интеграция в платформу речевых технологий Тинькофф, big data и технологий искусственного интеллекта
  • новые инструменты и показатели в отчетах в бизнес-аккаунтах юридических лиц в Тинькофф Бизнеса
  • запуск виджетов с реальными отзывами для отображения на сайтах продавцов
  • запуск оффлайн-стикеров для компаний с наивысшими оценками

Наталья Рубцова, Лидер поддержки клиентов в социальных медиа в «Додо Пицца»:

«Мы обрабатываем любые обращения в сети, но особое внимание уделяем жалобам от клиентов. Это позволяет нам сохранить или вернуть их лояльность к бренду и сигнализировать пиццериям или управляющей компании о проблемах, которые не видно „из кухни“, но которые беспокоят наших клиентов. С подключением платформы „Тинькофф Отзывы“ мы повысили возвращаемость клиентов за 14 и 28 дней на 3–5%. Чем больше каналов коммуникации с клиентами, тем больше у них возможностей сообщить о своей боли, а у нас — вернуть их доверие».

Данила Воронов, Head of SMM в Whoosh:

«Платформа Тинькофф Отзывы помогает лучше понимать пользователей, причём особенно нравится нам функция чата. По сути, это личные сообщения, как в соцсетях. Можно написать автору отзыва, уточнить детали и обсудить ситуацию. Прозвучит неожиданно, но чаты есть не везде, а переносить переписку на почту — лишнее время и действия. В итоге удаётся пообщаться лишь с частью людей, когда их может быть больше. Тинькофф решает эту проблему. Мы видим актуальные вопросы и сразу делаем выводы: что здорово, а на что стоит сделать упор».

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости