Москва, Россия — 19 февраля 2024 года
Тинькофф Журнал в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провел исследование и выяснил, сколько россияне тратят на подарки
к гендерным праздникам. Полная статистика доступна
на сайте Тинькофф Журнала.
Для расчетов были взяты обезличенные данные клиентов Тинькофф Банка и проанализированы их расходы по семи категориям магазинов в периоды с 16 по 25 февраля и с 3 по 12 марта.
Основные выводы
Сколько тратят на 23 Февраля
По данным аналитиков проекта Tinkoff Data, накануне Дня
защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь — на 43% (траты
В категориях «Товары для дома и ремонта» и «Стройматериалы» траты меньше, чем в обычные дни.
Сколько тратят на 8 Марта
Максимальные траты обычно в сам Международный женский день и за день до него — 7 и 8 марта. Больше всего растут расходы на цветы — в 8,2 раза (траты 7–8 марта по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников), ювелирные украшения — в 2,5 раза, косметику — в 1,9 раза.
Траты в магазинах одежды и обуви, электроники и техники примерно на 25% больше, чем в обычный день, пик также в сам праздник, 8 марта.
Общие траты в салонах красоты за праздничную неделю не сильно отличаются от обычных. Но за несколько дней до праздника они достигают пика, а 8 марта резко уменьшаются: вероятно, женщины готовятся к празднику, а в день торжества отдыхают.
Если сравнить два предпраздничных периода, то окажется, что к 23 Февраля россияне покупают на 8% больше алкоголя, чем к 8 Марта, и на 1% больше электроники и техники. На 8 Марта — примерно в полтора раза больше косметики и ювелирных украшений, а также на 23% больше одежды и обуви. В сумме по всем пяти категориям 8 Марта обходится примерно на 30% дороже, чем 23 Февраля.
Тинькофф Журнал — издание про деньги и жизнь, первое
и самое охватное
Похожие новости