Где посмотреть информацию о забронированном отеле?
В трех местах:
В письме, которое пришло на почту после подтверждения бронирования.
В желтом приложении Тинькофф: раздел «Город» → иконка чека в правом верхнем углу → вкладка «Путешествия».
Если не получается найти информацию об отеле, обратитесь в чат поддержки Тинькофф в мобильном приложении или личном кабинете. Сотрудники работают 24/7.
Нужно изменить бронирование. Что делать?
Обратитесь в чат поддержки Тинькофф в приложении или личном кабинете. Сотрудники свяжутся с отелем и помогут внести изменения.
Как отменить бронирование отеля?
Это можно сделать через поддержку в чате или самостоятельно — в желтом приложении или личном кабинете Тинькофф.
В приложении:
Перейдите в раздел «Город» и нажмите на иконку чека в правом верхнем углу.
Выберите вкладку «Путешествия» → нужное бронирование → «Отменить бронирование».
В личном кабинете:
Выберите нужное бронирование → «Отменить бронирование».
Даже если бронирование еще не оплачено, важно отменить его заранее. Обычно отели просят сообщать об отмене минимум за сутки до заезда. В этом случае с вас не возьмут штраф за незаезд.
Узнать детали вашего бронирования можно в личном кабинете → раздел «Кошелек» или в желтом приложении: раздел «Город» → иконка чека в правом верхнем углу → вкладка «Путешествия».
Нужна ли справка об антителах или прививках от COVID-19?
В некоторых странах еще действуют ковид-ограничения. Проверить требования к туристам в конкретной стране можно на карте IATA.
При заселении в российский отель ковид-документы не нужны.
Как связаться с поддержкой?
Вопросы по бронированию отеля можно задать в чате поддержки в личном кабинете или мобильном приложении, через почту hotels@tinkoff.ru или позвонить по телефонам +7 (800) 533-78-67 или +7 (499) 285-97-67. Наши сотрудники работают круглосуточно.