jandex
jandex
26 января 2023 в 20:43
А вот так, дамы и господа, работает брокер Тинькофф Инвестиции. Заявка как бы вроде и есть, а вот в стакане её как бы и нет... $JBT @T-Investments П.С. кстати, если кто обращал внимание - год - полтора назад мобильное приложение обновлялось раз в неделю, а то и чаще. За последние полгода - ни разу. А учитывая, что они уже несколько месяцев как "потеряли" все заблокированные ЦБ мои активы и никак не могу с этим разобраться и в приложении их отобразить, предположу, что команда разработчиков утеряна и ни о каком развитии приложения, а, похоже, и сопровождении на качественном уровне уже речи не идёт. Добавил скрин - история про разные пуллы от поддержки. Если не можете определить нужный - исключите меня из пулла нашей биржи и размещайте только на nasdaq мои заявки.
Еще 2
107,45 $
1,88%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
29 комментариев
Ваш комментарий...
Statham
26 января 2023 в 20:46
Вчера с таким сталкивался
Нравится
1
jandex
26 января 2023 в 20:47
@Statham регулярно с таким сталкивался. Компания решила нарушать обязательства по договору и не выполнять поручения клиентов видимо.
Нравится
Statham
26 января 2023 в 20:50
@jandex И это факт
Нравится
Statham
26 января 2023 в 20:56
Нет системы защиты. Что хочу то и ворочу.
Нравится
T-Investments
27 января 2023 в 2:08
Здравствуйте. На бирже есть пулы ликвидности: внешний (биржи NYSE и NASDAQ) и внутренний (Санкт-петербургская биржа). Время выставления заявки влияет на то, куда заявка попадет. Информацию об особенностях подачи заявок биржа разместила в пункте 15.15 в правилах проведения организованных торгов ценными бумагами на Санкт-Петербургской бирже: spbexchange.ru/ru/about/raskrytie_informacii/prav_prov_torg_cen_bum.aspx Мы показываем в стакане заявки из обоих пулов ликвидности. При этом, когда вы отправляете ордер, биржа автоматически определяет, в какой из пулов ее направить. Если заявка не сработала, то рекомендуем выставить ее еще раз.
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
19,1%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+12,1%
22K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12%
15,2K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
jandex
110 подписчиков15 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+5,26%
Еще статьи от автора
3 июня 2024
USDRUB Интересно, а какие перспективы у данной пары? С одной стороны - рубль будет и дальше девальвироваться, и это понятно... А с другой - а нафиг теперь покупать валюту? Что с ней делать теперь? Пример: вот остались у меня 500 $, снять я их не могу, купить на них - тоже... Поддержка тинька, которая, кстати мне их на иис заблокировала на пол года, в очередной раз нарушив закон, предложила мне их обратно менять на рубли. Ну и нафиг оно вообще тогда надо? Рублёвые активы - мусор, иностранные - недоступны, безналичная валюта - неликвидна? Так зачем вообще теперь эта биржа? Оптимальной кажется стратегия: снимаем все излишки, идем в обменник с хорошим курсом, покупаем кеш, кладём под матрас.
28 мая 2024
Хороший пример, как проинфляционное поведение потребителей перевешивает все усилия ЦБ РФ обуздать инфляцию. В январе-апреле 2024 года было выдано автокредитов (на новые и подержанные автомобили) на 706,7 млрд руб. или на 120,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (в январе-апреле 2023 года – 319,9 млрд руб.), по данным НБКИ. Стоит отметить, что в январе-апреле 2024 года было выдано и рекордное количество автокредитов – 493,0 тыс. ед., что на 95,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в январе-апреле 2023 года - 252,0 тыс. ед.). Почему же не останавливается автокредитование, ведь проценты по займам здесь составляют от 21% и выше? Дело в том, что с февраля 2022 года по февраль 2024 года новые легковушки российского производства подорожали в среднем на 51%, новые иномарки - на 70%, а подержанные иномарки - на 56%. Т.е. взяв автокредит под 21-22% потребитель всё равно «обманывает», опережает автомобильную инфляцию. Кстати, и само правительство разгоняет автомобильную инфляцию, т.е. фактически нивелирует все усилия ЦБ РФ обуздать рост цен. Сегодня при ввозе автомобилей из самой массовой категории - с бензиновыми и дизельными моторами объёмом от 1 до 2 литров - нужно заплатить 300.600 рублей, но до конца 2024 года эта сумма может вырасти до 556.100 рублей. В следующем году сбор предлагают поднять до 667.300 рублей, а к 2026-му - до 800.800 рублей. Конечная индексация к 2030 году зафиксирует утильсбор для этой категории на отметке 1.170.000 рублей. Ещё более строгие ограничения хотят ввести для электромобилей. В ближайшее время утильсбор для них могут поднять сразу до 1.100.000 рублей (сейчас он составляет 360.000 рублей, а год назад был всего 32.600 рублей). К 2030-му сбор на электрокар повысится до 2.340.000 рублей. Автомобиль в России снова, как в СССР, становится роскошью, и потребители как могут сопротивляются этому - скупая пока ещё относительно доступные машины. Взято с тк-канала: @proeconomics
27 мая 2024
Мониторинг Института ВЭБ: годовой рост потребительских расходов резко ускорился в середине мая. На 19 мая темп прироста номинальных расходов был 19% год к году. Как мы видим, это существенно выше уровня декларируемой инфляции в 7-8%. Для сравнения: на 28 апреля этот уровень был 17,3%. Одними из лидеров по росту расходов были развлечения +61,8% и покупка компьютеров +33,6%. Растёт потребление и услуг, и товаров. В таких условиях ЦБ вообще должен был устанавливать ключевую ставку 20% или выше – пока ставка в 16% не может предотвратить рост расходов и как следствие – инфляции. Информация с тг-канала @Proeconomics