SFA3
SFA3
29 апреля 2024 в 9:57
Привет 👋 Отличная новость! Российские авиакомпании за март 2024 года перевезли 7,9 млн пассажиров (+6,7% г/г) — Росстат. __________________________________________ 👍 Понравилось? Поставь лайк 📈 Подпишись, будет интересно ✍️ Поделись своим мнением ❗Я не гарантирую Вам положительный результат моего технического и фундаментального анализа. Вы должны всегда помнить о возможных рисках при совершении сделок с ценными бумагами, потому что успешный результат инвестирования в прошлом не гарантирует его в будущем. __________________________________________ #пульс #аналитика #инвестиции #акции #россия #рынок #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #пульс_оцени 🌍 Источник: tass.ru/ekonomika/20674273 $AFLT
51,71 
+12,69%
16
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
LexxFreeman
29 апреля 2024 в 10:40
Да, здорово
Нравится
1
a64v
29 апреля 2024 в 22:59
а сколько было в марте 2023? И в марте 2022?
Нравится
SFA3
29 апреля 2024 в 23:27
@a64v на 6,7 % меньше
Нравится
1
D
DmitRovver
30 апреля 2024 в 8:29
Росстат🤣🤣🤣
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,2%
7,9K подписчиков
All_1n
+107%
3,9K подписчиков
Konin
+65,2%
6,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
SFA3
1,3K подписчиков2 подписки
Портфель
до 50 000 
Доходность
+129,93%
Еще статьи от автора
19 мая 2024
Привет 👋 Давай подведём итоги прошедшей торговой недели по моим стратегиям SFA3 Rus и SFA3 Rus Available . Что купил и что продал? Поехали! 📈Начну с основной стратегии SFA3 Rus На данный момент портфель загружен на 39%. Как можете заметить на скрине на одну бумагу я закладываю риск в среднем около 2%. Это очень сильный показатель диверсификации Российского портфеля. Я торгую бумагами с разных секторов нашей экономики. И только первым эшелоном. Это самые ликвидные акции. 😎С моим подходом активного управления попасть на большую просадку вероятность намного ниже, чем при стандартных подходах, которые применяют большинство ведущих стратегий. Вы поймёте, о чём я говорю после первого хорошего пролива рынка. 🕵️‍♂️В эти моменты и надо искать настоящих профессионалов своего дела, когда в тяжёлые моменты на рынке принимаются правильные решения, после которых портфель управляющего спокойно переносит просадки рынка. Не раз повторяю, что каждый может купить и держать...для этого не надо к стратегиям подключаться) Тем более где покупают и продают фонды... Разве Ты САМ так не можешь!? 📈Рынок слишком изменчив. Решения принимать надо быстро. И вот тут то и можно уже переложить ответственность на опытного управляющего, кем собственно я и являюсь. Каждый день, подчёркиваю, каждый, я мониторю рынок в поисках сделок с положительным математическим ожиданием. 👍И результат виден на графике доходности моей стратегии. Вот ответь по честному..ты сможешь в течении полутора лет так продержаться?) Думаю ответ очевиден) А если можешь, то жму Тебе руку 🤝 Тогда пиши - будем сотрудничать;) 📊Сделки купли/продажи можешь сам посмотреть на прикреплённом скрине. Из значимых - это закрыл сделку по Ленте с 44% прибылью. Долго держал её. Отличный результат! 🎯Успей принять участие в простом новом конкурсе для моих подписчиков до 24.05.2024 года включительно с возможностью выиграть 1000 рублей тут: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/SFA3/993718ce-5ce6-472b-b718-f8431c7519b8?utm_source=share 📈Вторая стратегия SFA3 Rus Available находится в небольшой просадке. Ей всего чуть больше месяца. И её старт совпал с коррекцией по бумагам, которыми я в ней торгую. Ничего страшного в этом нет. Пытаюсь вернуться в плюсовую зону. Аэрофлот в этом немного мне помогает) 🤔Кстати предвижу от Вас вопрос...почему я торгую Аэрофлотом? Ведь я посты публикую про него, что он не годен для долгосрока. Вот тут то и ответ...для долгосрока не годен, а для спекуляций годен ещё как) В стратегиях, повторяю...нету смысла никакого долго держать бумаги...это каждый сам может делать. 😎У меня есть два подхода...это активное управление, которое занимает большую часть моего времени и внимания...и портфель с бумагами Купил и забыл. Про второй подход я пишу в своих постах для всех открыто и бесплатно. Подробно разбираю бумаги с разных точек зрения. Вы собственно и так всё знаете о чём это я) А первый способ применяю в своих стратегиях. 📈За неделю портфель новой стратегии загрузил на 64% Сделки также смотрите на скрине. Там не так уж и много. По бумагам ВТБ и Сегеже пока не вижу точек входа. Пристально за ними продолжаю наблюдать. 👍Пока эта стратегия в просадке - это реально лучшее время для входа в стратегию. Тут уже преимущество как минимум перед теми, кто вошёл на её хаях. Удачи! 😎 Спасибо большое за внимание и поддержку в комментариях, а также за то, что ставите реакции под моими постами...это сильный мотиватор для меня! __________________________________________ 👍 Понравилось? Поставь лайк 📈 Подпишись, будет интересно ✍️ Поделись своим мнением ❗Я не гарантирую Вам положительный результат моего технического и фундаментального анализа. Вы должны всегда помнить о возможных рисках при совершении сделок с ценными бумагами, потому что успешный результат инвестирования в прошлом не гарантирует его в будущем. __________________________________________ #пульс #аналитика #инвестиции #новости #россия #цитата_дня #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #пульс_оцени
18 мая 2024
Привет 👋 Давай рассмотрим, интересен ли Аэрофлот AFLT для инвестирования на долгий срок? Для этого пробежимся по различным важным мультипликаторам. В конце поделюсь своим видением по этой бумаге. Погнали! 📊 Основные мультипликаторы: 👍1. Показатель стабильной прибыли 55% > 0 - это хорошо. Прибыль есть и она положительная) 👍2. За сколько компания сможет покрыть долг? В среднем берется ориентир на 3 года. У Аэрофлота 2 15 - это показатель очень высокой рентабельности капитала. 👍4. Средний ROIC за последние 5 лет 214% > 12 - очень высокий возврат на инвестиционный капитал. 👎5. Отрицательный свободный денежный поток FCF за последние 12 месяцев -2.61 1, то эта бумага больше подвержена риску, но при этом она потенциально более доходна. Это показатель агрессивности бумаги. Если β < 0 – эта бумага идёт в противоположную сторону с рынком. Именно в данный момент за последние год/полтора динамика в лучшую сторону. 👎Индекс Альтмана - показатель финансовой устойчивости Z = 1.6742 находится в красной зоне. Это зона финансового риска. 👎Коэффициент PEG - переоценена ли акция? PEG = -0.0332 < 1 - у компании ухудшаются дела. Следовательно сложно адекватно оценить ценность по текущей стоимости акции. 👍Капитализация = 232.0 - высокий показатель. 👍Выручка = 612 - высокий показатель. 👍EBITDA margin, % = 52 - супер показатель. 👎Net margin, % = 1,6 - очень показатель. 👎ROA, % = 0,9 - очень низкий показатель. 👎ROE, % = -12 - очень низкий показатель. 👍P/S = 0,38 - супер показатель. 👎P/BV = -2,49 - очень низкий показатель. 🤔Debt/EBITDA = 1.98 - выше среднего показатель. 🎯Успей принять участие в простом новом конкурсе для моих подписчиков до 24.05.2024 года включительно с возможностью выиграть 1000 рублей тут: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/SFA3/993718ce-5ce6-472b-b718-f8431c7519b8?utm_source=share 📊Вывод по мультипликаторам: вроде всё хорошо, но всё равно что-то не очень))) на данный момент нет явного перевеса фактов для покупки этой бумаги в долгосрок, потому что хватает как нейтральных, так и отрицательных показателей. Стимул по мультипликаторам (рост прибыли и дивидендов) для импульса роста есть. Показатели долгов выше среднего. Эффективность на низком уровне. Цена акции на данный момент немного недооценена. 😎Моё мнение: на фоне последних положительных фундаментальных новостей, некоторых сильных мультипликаторов (смотри выше) и исторических объёмов на уровне очень сильной поддержки, я делаю вывод, что толпа скорее всего купила по вкусной цене достаточно не плохую и перспективную бумагу. Для меня это плохой индикатор и я бы не стал добавлять эту бумагу в портфель Купил и забыл. 📉Как по мне эта бумага уже отработала своё. На скрине видно, как после исторически сильного импульса произошла отмена очень сильной поддержки. Это плохой сигнал для продолжения глобального роста. Если и пытаться найти точки входа в Лонг, то как минимум после отмены нисходящих проторговок и закрепления выше. Только там я бы сказал, что это как минимум логичное решение. Удачи Вам __________________________________________ 👍 Понравилось? Поставь лайк 📈 Подпишись, будет интересно ✍️ Поделись своим мнением ❗Я не гарантирую Вам положительный результат моего технического и фундаментального анализа. Вы должны всегда помнить о возможных рисках при совершении сделок с ценными бумагами, потому что успешный результат инвестирования в прошлом не гарантирует его в будущем. __________________________________________ #пульс #аналитика #инвестиции #цитата_дня #россия #рынок #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #пульс_оцени
18 мая 2024
Привет 👋 Отличная новость! 990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации. Это следует из распоряжения правительства, закрепляющего изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года. 👨‍💼«С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024-2030 годы предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации ✈️ Какие самолёты планируется: 142 единицы SSJ New. 270 единиц МС-21-310. 51 единица Ил-114-300. 113 единиц Ту-214. 12 единиц Ил-96-300. 105 единиц ТВРС-44 „Ладога“. 158 единиц „Освей“ (ЛМС-192). 139 единиц „Байкал“ (ЛМС-901). 🎯Успей принять участие в простом новом конкурсе для моих подписчиков до 24.05.2024 года включительно с возможностью выиграть 1000 рублей тут: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/SFA3/993718ce-5ce6-472b-b718-f8431c7519b8?utm_source=share 🤔Помимо этого, до 2030 года прогнозируется поставка 765 вертолетов. При этом основной упор предусматривается сделать на вертолеты Ансат (187 единиц) и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-ВАМТ (303 единицы) как на наиболее востребованные, — уточняется в документе. 👨‍💼«С учетом объявленного еще в феврале изменения сроков по началу поставок отечественных судов сформированы уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года (утверждена в июне 2022 года). Общее число планируемых к выпуску магистральных самолетов осталось на прежнем уровне, изменился лишь срок их выхода на рынок», — пояснили ТАСС в Минпромторге. ✈️Также из документа следует, что серийные поставки первых девяти МС-21 будут осуществлены в 2025 году. Несколько месяцев назад Ростех сообщил о переносе сроков поставок самолетов SSJ New на 2026 год и МС-21 на 2025 год. 👨‍💼В ОАК UNAC пояснили ТАСС, что сроки поставки самолетов синхронизированы с поставками двигателей и других агрегатов в рамках программы импортозамещения. 🕵️‍♂️«При этом обновленной КПГА предусмотрен нагонный график поставок, который оставит неизменным общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года. 🤔Объем поставок Ил-114-300 — 51 штука — это количество, запланированное в рамках временного периода до 2030 года. С 2027 года и далее, в частности после 2030-го, планируется выпуск 12 самолетов ежегодно, поскольку потребность в этом типе воздушного судна достаточно велика», — добавили в ОАК. __________________________________________ 👍 Понравилось? Поставь лайк 📈 Подпишись, будет интересно ✍️ Поделись своим мнением __________________________________________ #пульс #аналитика #инвестиции #новости #россия #цитата_дня #прояви_себя_в_пульсе #хочу_в_дайджест #пульс_оцени 🌍Источник: ТАСС AFLT IRKT