Банк
Банк
31 августа 2023

Запустили бесплатную услугу «Защитим или вернем деньги»

Клиенты Тинькофф могут подключить бесплатную защиту от телефонных мошенников. А если деньги все‑таки украдут со счетов, мы их вернем

lead

Что за услуга

«Защитим или вернем деньги» — новая бесплатная услуга Тинькофф, которая защищает от телефонных мошенников за счет технологий антифрод-систем банка и последних наработок мобильного оператора.

Чтобы обезопасить деньги клиентов, мы объединили технологии банка и оператора Тинькофф Мобайла. В итоге новая услуга с точностью 99% распознает злоумышленников во время разговора, позволяет прервать подозрительный звонок и блокировать перевод. Но если мошенникам удастся обойти защиту и украсть деньги со счета или даже если вы сами переведете их мошенникам, мы вернем эту сумму.

Мы написали подробную статью о том, как не стать жертвой телефонных мошенников, и что делать, когда вам звонят и представляются сотрудниками банка или полиции. Прочитайте ее, если еще не пользуетесь технологиями Тинькофф Мобайла.

Как мы защищаем деньги клиентов

В основе услуги — тысячи технологий по защите от мошенников, которые разработали в Тинькофф.

Например, защита звонков вычислит подозрительный звонок и прервет его, а затем пришлет вам пуш‑уведомление или СМС, что вызов, скорее всего, поступил от мошенников.

Также все операции проходят проверку через систему фрод‑мониторинга. Это набор алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система анализирует, что вы обычно покупаете и в каких магазинах, как оплачиваете покупки, с какого устройства заходите в приложение и многое другое. Если система обнаружит, что вы ведете себя не как обычно и совершаете непривычные для себя операции, например переводите крупную сумму по незнакомому номеру, вам позвонит сотрудник Тинькофф и задаст вопросы, ответы на которые можете знать только вы. Так мы защищаем деньги и данные клиентов.

Как подключить услугу

Активировать защиту от телефонных мошенников могут все, у кого есть дебетовая или кредитная карта в Тинькофф и сим‑карта Тинькофф Мобайла — ее номер должен быть указан как контактный в вашем профиле Тинькофф.

Если у вас еще нет нашей сим‑карты, оформите ее на этой странице.

После активации симки вы получите бесплатные минуты и ГБ. Сможете протестировать нашу связь и определиться, какие пакеты вам нужны. Еще сможете подключить защиту от нежелательных звонков, блокировку рекламы, Телефонного секретаря и запись звонков. А если нужно — оформить второй виртуальный номер: например, для регистрации на сайтах объявлений.

Для подключения сервиса выберите условия, которые вам подходят.

Если у вас есть приложение Тинькофф и один или несколько продуктов банка
Если у вас есть один или несколько продуктов банка, но нет приложения Тинькофф
Если вы не клиент Тинькофф

Как вернуть деньги

Если после звонка злоумышленников с карты списали деньги, сообщите об этом в чат поддержки в приложении Тинькофф, в личном кабинете на tinkoff.ru или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

Деньги вернем, если соблюдены основные условия:

  • Злоумышленники позвонили по мобильному телефону на номер Тинькофф Мобайла, который указан в вашем профиле, и представились, например, сотрудниками правоохранительных органов, банков или других сотовых операторов. При этом звонок поступил не в мессенджере или программе для видеозвонков.
  • Во время звонка от мошенников вы были в России и разговаривали с ними на русском языке.
  • Вас обманули и заставили перевести деньги злоумышленникам или сообщить им платежные данные, что привело к краже денег.
  • Деньги списали в течение 24 часов после первого звонка от мошенников.

Подробные условия — в отдельном документе.

Как вам статья?

Оформите сим-карту Тинькофф

С удобной и выгодной настройкой тарифа