Вы увидите остатки ваших товаров. Их можно отсортировать по магазину и по складу с помощью фильтров вверху экрана. При сортировке по складам Wildberries можно выбрать максимум 10 складов. Для остальных маркетплейсов ограничений нет.
Нажмите на карточку товара, и вы увидите, какое количество товара осталось на выбранных складах. Чтобы отредактировать количество товара на складах FBS, нажмите на нужный склад и скорректируйте цифры.
Чтобы выбрать нужный магазин, нажмите на название магазина.
Чтобы выбрать склад — нажмите на кнопку «Склады FBS», выберите нужные склады и нажмите «Применить». Для магазина на Wildberries можно выбрать максимум 10 складов, для Ozon ограничений нет.
Нажмите на значок карандаша напротив товара, по которому хотите отредактировать остатки.
Отредактируйте остатки во всплывающем окне и нажмите «Сохранить».
Готово, вы посмотрели остатки в личном кабинете.
Для FBO можно только посмотреть остатки. Вот как это сделать.
Вы увидите остатки ваших товаров. Их можно отсортировать по магазину и складу с помощью фильтров вверху экрана. При сортировке по складам Wildberries можно выбрать максимум 10 складов. Для остальных маркетплейсов ограничений нет.
На карточке под названием товара указан его статус, а рядом с каждым SKU товара на сером фоне — прогноз, на сколько дней хватит этого варианта товара. Какие бывают статусы
Чтобы выбрать нужный магазин, нажмите на название магазина.
Чтобы выбрать склад — нажмите на кнопку «Склады FBO», выберите нужные склады и нажмите «Сохранить». Ограничений по количеству складов нет.
Если вы часто работаете с конкретным складом FBO, то можно закрепить его в начале списка. Для этого наведите курсор на название склада и нажмите значок кнопки.
Если нажать на количество остатков в колонке «Доступно FBO» появится всплывающее окно с разбивкой по складам.
Какие бывают статусы у товара?
Статусы показывают, достаточно ли товаров на складах. Тинькофф Селлер анализирует продажи за последние три недели и присваивает статус товару, а также рассчитывает, на сколько дней хватит каждого SKU товара.
Вот что означают разные статусы:
«достаточно» — остатков по всем SKU в карточке товара хватит на 14 дней и больше;
«нужно пополнить» — остатков хотя бы по одному SKU в карточке товара хватит на период от 1 до 13 дней;
«нет на складах» — остатки по всем SKU в карточке товара равны 0;
«нет данных» или прочерк в таблице — за последние 3 недели было слишком мало заказов, поэтому не можем построить прогноз.
Что происходит, когда я обновляю остатки в Селлере?
Остатки автоматически обновляются на маркетплейсах, которые вы подключили в Селлере. В течение минуты покупатели увидят актуальную информацию о товарах, доступных на ваших складах.
Почему нельзя выбрать больше 10 складов на Wildberries?
Из‑за ограничений маркетплейса вы можете одновременно редактировать остатки только на 10 складах. Выберите в фильтре любые 10 складов для Wildberries, но не больше.
Какие есть ограничения по редактированию остатков?
Есть три ограничения:
Максимальное количество остатков по всем складам — 100 000 штук.
На Ozon нельзя редактировать остатки на складе чаще, чем раз в две минуты.
На Ozon количество остатков не может быть меньше количества зарезервированных товаров. Зарезервированным считается товар, который покупатель добавил в заказ.
Например, вы продаете футбольные мячи и клиенты их раскупили: зарезервировано 8 штук. В этом случае нужно отметить, что в остатках на складе 8 мячей.
Возникла ошибка «Не получилось обновить остатки». Что делать?
На маркетплейсе произошел технический сбой. Ваши действия зависят от подсказки к ошибке:
Подсказка к ошибке
Что делать
«Попробуйте снова через некоторое время»
Подождите несколько минут и перезагрузите страницу
«Ключи для Ozon или Wildberries устарели. Скопируйте новые и вставьте вместо предыдущих»
Обновите API‑ключ в личном кабинете маркетплейса и добавьте новый ключ в Селлер:
Если не видите нужных товаров с подключенных маркетплейсов, нажмите на синюю стрелку над списком товаров, и данные обновятся. По любым вопросам обращайтесь в поддержку через иконку чата внизу страницы.