Тинькофф теперь Т-Банк

Оплатить счет контрагенту

Мне выставили счет. Когда и где я его увижу?

Если ваш контрагент — тоже клиент Т‑Банка и выставил счет через Т‑Бизнес, счет моментально появится у вас во «Входящих»:

Если ваш контрагент — клиент другого банка, счет у вас во «Входящих» не появится, вам нужно будет самому создать платежное поручение. Как создать платежное поручение

Как оплатить счет от контрагента?

Если контрагент выставил счет через Т‑Бизнес, оплатить его можно в личном кабинете или мобильном приложении.

Если контрагент — клиент другого банка, создайте платежное поручение, заполните его и оплатите. Если контрагент прислал счет в PDF, TXT‑файле для 1С или QR‑кодом, загрузите их в форму — и данные заполнятся автоматически.

    Создать и заполнить платежное поручение в мобильном приложении
    1. Перейдите на вкладку «Платежи» → «Создать платеж» → «Платеж по реквизитам». Откроется форма платежного поручения.

    2. Если контрагент прислал счет в PDF- или TXT‑файле для 1С, загрузите их, нажав «1С или PDF». Если есть счет с QR‑кодом — нажмите «QR‑код», чтобы его отсканировать. Данные заполнятся автоматически. Нажмите «Оплатить».

      Если заполняете форму вручную, впишите название компании, ИНН, номер счета и БИК получателя. После этого появятся поля с суммой и назначением платежа — заполните их и нажмите «Оплатить». Что писать в назначении платежа

      Поля с назначением платежа и суммой оплаты появятся после того, как вы укажете получателя, ИНН и БИК

Оплатить счет от контрагента в мобильном приложении можно также через раздел «Избранное» и через список контрагентов. Подробнее о том, как это сделать

Создать и заполнить платежное поручение в личном кабинете Т‑Бизнеса
  1. Если контрагент прислал счет в PDF- или TXT‑файле для 1С, загрузите их, нажав «Распознать реквизиты», и данные заполнятся автоматически. Нажмите «Отправить».

    Если вы заполняете форму вручную, впишите название компании, ИНН, КПП, счет и БИК банка получателя. Затем выберите ваш счет для списания, укажите сумму и назначение платежа. Нажмите «Отправить». Что писать в назначении платежа

    Чтобы отправить платеж, заполните все поля

Если вы часто отправляете деньги одному и тому же контрагенту и с одним и тем же назначением, платеж можно добавить в избранные. Как добавить платеж в избранные

Как посмотреть историю редактирования платежа?

Это можно сделать в мобильном приложении и личном кабинете Т‑Бизнеса. В мобильном приложении видно, когда создавали и меняли платежку, в личном кабинете — еще и кто это делал.

Если платеж уже совершен, найти его можно в истории операций по счету.

Если платеж заполнен, но не совершен, найти его можно в «Черновиках»:

Нажмите на нужный платеж, и вы увидите детали редактирования.

Как подписать платеж в Т‑Бизнесе?

Зависит от вашего уровня доступа:

В некоторых случаях понадобится подтвердить платеж с помощью кода из СМС. Можно ли отключить подтверждение с помощью СМС

Как изменить и отправить на оплату черновик платежного поручения?

Это можно сделать в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса.

    В мобильном приложении
    1. «Платежи» → «Черновики» → «Платежи».

    2. Выберите нужный платеж, нажмите «Изменить» и отредактируйте данные.
    3. Затем нажмите «Оплатить»:
    В личном кабинете
    1. «Счета и платежи» → «Главное» → «Черновики».
    2. Выберите нужный платеж, нажмите «Изменить» и отредактируйте данные.
    3. Затем нажмите «Отправить».

      В некоторых случаях понадобится подтвердить платеж с помощью кода из СМС. Можно ли отключить подтверждение с помощью СМС

Как подписать и отправить сразу несколько платежей?

Одновременно можно отправить до 50 платежей.

В мобильном приложении это можно сделать двумя способами на вкладке «Платежи»:

  • перейдите в «Черновики» → «Платежи», выберите нужные платежи и нажмите «Отправить»;
  • спуститесь в раздел «Платежи в работе» → «Платежи на подпись», выберите нужные и нажмите «Отправить».

Чтобы выбрать несколько платежей:

  • на iPhone нажмите кнопку «Выбрать» вверху экрана»;
  • на Android нажмите и удерживайте любой нужный платеж, чтобы активировать выбор.

В личном кабинете тоже есть два способа:

Можно ли отключить подтверждение с помощью СМС?

СМС‑подтверждение операций нельзя отключить, когда оно нужно банку, чтобы защитить ваши деньги. Например, если вы впервые проводите платеж с нового устройства или новому контрагенту.

В остальных случаях СМС‑подтверждения банк отключает сам. Например, если вы переводите деньги самому себе или контрагенту, которому часто платили раньше.

Часто делаю один и тот же платеж. Как добавить его в избранные?

Это можно сделать тремя способами.

Сразу после оплаты — если платеж делает сотрудник с правом подписи. Заполнив платеж в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса, нажмите «Оплатить» и на следующем экране нажмите на иконку со звездочкой.

В разделе «Платежи на подпись» — если платеж делает сотрудник без права подписи:

  • в мобильном приложении: «Платежи» → «Платежи в работе» → «Платежи на подпись», нажмите на нужный платеж, а затем на иконку со звездочкой;

  • в личном кабинете: «Операции» → «На подпись», наведите курсор на нужный платеж и нажмите на иконку со звездочкой.

В истории платежей — если платеж уже совершен:

  • в мобильном приложении: нажмите на нужный счет, спуститесь в раздел «Операции» → «Все» → «Исходящие», нажмите на нужный платеж, а затем на иконку со звездочкой;
  • в личном кабинете: на главной странице спуститесь в раздел «Операции» → «Исходящие», нажмите на нужный платеж, а затем на иконку со звездочкой.

Я сделал платеж. Как быстро дойдут деньги?

По закону банк должен исполнить платежное поручение в течение двух банковских дней. Обычно деньги доходят раньше.

Банк отклоняет платеж, если:

  • на вашем счете было недостаточно денег и в течение двух дней нужная сумма не появилась;
  • банк посчитал операцию подозрительной — в этом случае вы увидите уведомление в личном кабинете. Какие операции проверяет банк

В какие часы банк отправляет платежи?

Платежи на счета в других банках отправляем моментально с 01:00 до 21:00 мск. На счета в Т‑Банке — круглосуточно.

Как посмотреть детали отправленного платежа?

Детали отправленного платежа — это информация о его назначении, дате создания, подписания и проведения.

Посмотреть детали можно в мобильном приложении и в личном кабинете Т‑Бизнеса:

  • в мобильном приложении: на главном экране выберите счет, перейдите в операции за нужный месяц, найдите нужный платеж и нажмите «Детали»;
  • в личном кабинете: на главной странице спуститесь в раздел «Операции» → «Исходящие» , кликните на нужный платеж, откроется окно с деталями.

Там же можно увидеть историю редактирования платежа.

Как узнать статус платежа?

Статус отображается в деталях платежа в ленте операций.

Статусов может быть шесть:

  • «Создан» — вы заполнили платежное поручение, но не отправили, и оно сохранилось в «Черновиках»;
  • «Изменен» — поменялся черновик платежа, в деталях отобразится, кто и когда его изменил;
  • «Подписан» — платеж отправлен;
  • «Зарезервирован» — на счете зарезервированы деньги, изменился баланс, но технически деньги еще не ушли из банка;
  • «Проведено» / «Исполнен» — деньги ушли из банка;
  • «Отклонен» — платеж не прошел. В каких случаях платеж может не пройти

Можно ли оформить перевод по бумажному платежному поручению?

Да, просто перенесите реквизиты из бумажной платежки в платежку, которую вы создаете в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса. Как создать и заполнить платежное поручение

Получилось найти ответ?

РКО для бизнеса за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Выставить счет контрагенту
  • Создать и отправить закрывающие документы
  • Акт сверки взаиморасчетов