20 июля Т‑Банк внесли в американский санкционный список SDN и в санкционный список Канады. У нас было время все предусмотреть и сделать так, чтобы санкции минимально отразились на клиентах и бизнесе.
Сейчас мы изучаем текст решения американских властей — и скоро расскажем, как именно будут действовать возможные ограничения.
На этой странице собрали главное, что уже известно. Информация будет обновляться.
Карты UnionPay
Из‑за санкций и решения платежной системы мы были вынуждены прекратить выпуск карт UnionPay. По этим же причинам выпущенные ранее карты UnionPay больше не работают за рубежом.
В России карты UnionPay продолжают работать как обычно.
Вопросы о работе карт UnionPay можно задать в чате поддержки — в приложении Т‑Банка или личном кабинете на сайте tbank.ru.
Т‑Инвестиции
Торги иностранными ценными бумагами в Т‑Инвестициях проходят через посредников — стороннюю инфраструктуру по контрагентской схеме.
Следите за новостями в официальных каналах Т‑Инвестиций, например в Телеграме. Также рассказываем обо всех изменениях в FAQ по ситуации от Т‑Помощи.
Переводы в валюте
Валютные переводы по реквизитам счета доступны в Армению, Беларусь, Китай, Казахстан и некоторые другие страны.
Международные переводы по номеру телефона и по номеру карты работают как обычно.
Актуальную информацию о направлениях и условиях международных переводов можно узнать в Т‑Помощи.
Т‑Бизнес
Валютные переводы доступны в те банки, куда банки-корреспонденты готовы их отправить.
Обо всех доступных направлениях рассказываем на странице с актуальными вопросами для бизнеса.
Также терминалы торгового эквайринга Т‑Банка не принимают карты UnionPay, выпущенные не в России.
Остальные сервисы Т‑Бизнеса работают как обычно.
Приложения Т-Банка
Все уже скачанные мобильные приложения Т-Банка продолжают работать.
Если у вас Android. Из‑за ограничений часть приложений Т-Банка пропала из Google Play. При этом приложения Т-Банка, Т‑Бизнеса и других направлений доступны для скачивания и обновления в RuStore, Huawei AppGallery, Samsung Galaxy Store.
Если у вас iOS. App Store удалил наши приложения в феврале 2023 года, после введения санкций ЕС. Но мы предусмотрели альтернативный вариант. Если вы оформили карту Т‑Банка недавно или собираетесь заказать ее в ближайшее время, дождитесь представителя — он также поможет установить приложение.
Также клиенты с iPhone могут установить приложение с помощью инструкции в личном кабинете на сайте tbank.ru. Еще один вариант — написать в чат поддержки в личном кабинете фразу «Установить приложение банка на iPhone». После этого пришлем вам инструкцию и расскажем, как обновиться с ее помощью.
Личный кабинет доступен с телефона, компьютера и планшета, в нем есть все те же функции, что и в приложении. Кроме того, мобильная версия личного кабинета на сайте tbank.ru теперь максимально похожа на приложение Т‑Банка.
Чтобы личный кабинет всегда был под рукой, добавьте значок Т‑Банка на главный экран смартфона — тогда сможете перейти на наш сайт так же быстро, как в приложение