Может быть несколько причин.
Карта повреждена, заблокирована, у нее закончился срок действия или лимит. Осмотрите карту и проверьте ее работу в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru. На главном экране нажмите на карту, которой не получилось оплатить проезд, — здесь будет указано, не заблокирована или не заморожена ли карта. Чтобы увеличить лимит на покупки, на том же экране в блоке «Лимит по карте» нажмите «Изменить».
На карте нет денег или вы убрали ее от считывателя слишком быстро. Проверьте баланс карты и приложите ее к валидатору, турникету или терминалу еще раз. Если оплачивали проезд в метро, держите карту у считывателя, пока не откроется турникет. Если в наземном транспорте, дождитесь, когда загорится зеленый свет или на экране устройства появится информация об оплате.
Вы оплачивали проезд телефоном с выключенным интернетом. Если к телефону привязан Tinkoff Pay и во время оплаты появилась ошибка «Оплата недоступна», включите интернет и отключите VPN, если он работает. Затем на том же экране нажмите «Обновить». Если привязан другой сервис бесконтактной оплаты, попробуйте удалить карту, а затем добавить снова. Что делать, если перестал работать Tinkoff Pay
Ваша карта попала в стоп‑лист. Информация об этом может появиться во время оплаты на экране валидатора или турникета. Карту не получится вывести из стоп‑листа за несколько минут, поэтому оплатите проезд другой картой или наличными. Как проверить карту и убрать ее из стоп‑листа