Если вы раньше устанавливали приложения Тинькофф, восстановите их через T‑Mazing — это бесплатная программа от Тинькофф. С ее помощью вы можете перенести приложения со старого iPhone и iPad или обменяться ими с близкими. Как восстановить приложения через T‑Mazing
Если у вас не было приложений Тинькофф, назначьте встречу с представителем: напишите в чат службы поддержки в личном кабинете на tinkoff.ru или позвоните по телефону 8 800 333‑33‑33. Представитель поможет установить приложения Тинькофф Банка, Инвестиций и Бизнеса. Приложение «Тинькофф Подпись» установить пока не получится.
Если у вас уже назначена встреча, например для доставки карты, новую назначать не нужно. Представитель привезет вам карту и сразу поможет с установкой приложений.
Также вы можете пользоваться личным кабинетом на tinkoff.ru — он доступен в браузере и на телефоне, и на компьютере. Как войти в личный кабинет
Как скачать и установить приложение Тинькофф на Android?
Приложение предустановлено на смартфонах Huawei. Если у вас другой смартфон, следуйте инструкции:
Перейдите по ссылке, нажмите на иконку скачивания в левом верхнем углу, а затем «Установить AppGallery»:
Разрешите браузеру установку из неизвестного источника, дождитесь скачивания и установки магазина приложений:
После установки в поиске AppGallery можно найти все приложения Тинькофф, кроме Тинькофф Подписи, и скачать их — так же, как вы обычно это делаете в другом магазине приложений. Для установки потребуются разрешения на установку из неизвестного источника, но уже для магазина приложений.
Если у вас iPhone, обновить приложения поможет представитель — назначьте встречу с ним в чате с поддержкой или по телефону 8 800 333‑33‑33. Обновить приложение в App Store самостоятельно пока не получится.
Также вы можете пользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru. В нем доступны практически все функции приложения, и его не нужно обновлять. Как зарегистрироваться в личном кабинете
У меня нет приложения Тинькофф. Как связаться с поддержкой и назначить встречу с представителем?
Свяжитесь со службой поддержки по бесплатному номеру:
Не получается скачать приложение Тинькофф. Как пользоваться счетами?
Используйте личный кабинет на сайте tinkoff.ru — там доступны практически все функции приложения.
Чтобы войти в личный кабинет, на tinkoff.ru в правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет» или на иконку человека. Затем выберите «Интернет‑банк» и зарегистрируйтесь по номеру телефона и банковской карты. Как зарегистрироваться в личном кабинете
Введите номер телефона, который указывали контактным в Тинькофф. На этот номер придет СМС с кодом. Войти в приложение можно как по российскому, так и по иностранному номеру телефона. Что делать, если изменился номер телефона
Введите пароль. Если у вас еще нет пароля, введите или отсканируйте номер любой вашей карты — дебетовой, кредитной или дополнительной.
Если у вас нет карты, но вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Тинькофф Мобайла, вводить пароль не нужно: для первого входа в приложение достаточно ввести номер телефона и код из СМС.
Если у вас не получается войти в приложение Тинькофф, позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и спросите робота: «Как войти в приложение?». Он поможет решить проблему со входом или переключит звонок на службу поддержки.
Как входить в приложение Тинькофф по отпечатку пальца или скану лица?
Это возможно только для приложения банка Тинькофф, в личный кабинет на tinkoff.ru так войти не получится.
Вот как настроить вход:
В приложении перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» или «Настройки» → блок «Вход в приложение».
На Android включите тумблер «По отпечатку пальца или скану лица». На iPhone — тумблер «Использовать Face ID».
Введите код из СМС и отсканируйте отпечаток пальца или лицо, чтобы подтвердить подключение.
Если в телефоне нет таких настроек, возможно, он не поддерживает вход по отпечатку пальца или скану лица.
Как изменить пароль для приложения Тинькофф?
Изменить пароль можно только в личном кабинете на tinkoff.ru в браузере телефона или компьютера. В приложении Тинькофф поменять пароль нельзя, но так как он единый для приложения и личного кабинета — обновится везде.
Чтобы изменить пароль, нажмите кнопку ниже или воспользуйтесь инструкцией.
Если нужно выйти с одного устройства, на главном экране приложения нажмите в левом верхнем углу на свое имя и пролистайте экран до конца. Затем нажмите «Выйти из приложения» → «Выйти» → «Подтвердить».
Чтобы войти в приложение еще раз, нужно будет заново в нем авторизоваться по номеру телефона. Дополнительно может понадобиться пароль или номер вашей карты. Что делать, если забыл пароль от приложения
Если нужно выйти со всех устройств, это получится сделать только в личном кабинете: зайдите на tinkoff.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет» → «Выйти из всех сервисов» или «Выйти».
Если вы больше не собираетесь пользоваться приложением или личным кабинетом на устройстве, отзовите доступ:
Зайдите на tinkoff.ru и перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность».
Пролистайте до блока «Активные сессии», выберите устройство → «Отменить доступ». Если вы хотите выйти со всех устройств, нажмите внизу экрана «Завершить все сессии».
Если доступа к приложению или личному кабинету нет, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33.
Получилось найти ответ?
Скачайте приложение Тинькофф
Проверяйте баланс, оплачивайте услуги, получайте помощь в чате 24/7
Другие статьи по этой теме
Проблемы со входом в Тинькофф
Как назначить встречу с представителем
Восстановить приложения Тинькофф на iPhone или iPad