Москва, Россия — 27 октября 2020 г.
Тинькофф занял лидирующие позиции в рейтинге Frank Premium Banking Award 2020 сразу в двух номинациях. Банк занял первое место в номинации Daily Banking и второе — в номинации «Лучшая программа премиального обслуживания».
Исследовательская компания Frank RG ежегодно, на протяжении пяти лет, проводит масштабное исследование рынка и анализ премиальных программ обслуживания состоятельных клиентов сегмента Affluent.
По итогам исследования Тинькофф в номинации Daily Banking получил наивысшую оценку по сумме баллов по целому ряду критериев, в том числе: удовлетворенность мобильным приложением, его функционал, дистанционное обслуживание, тарифы и многое другое.
Высокие оценки Тинькофф получил в категориях: сервис, как онлайн, так и офлайн, операции со средствами (переводы, снятие наличных, обмен валют) и дебетовые карты.
Рейтинг был составлен на основе анализа 16 премиальных программ российских банков, анкетирования более 3 000 клиентов
Денис Падиаров, руководитель направления премиального обслуживания Тинькофф
«Второй год подряд Тинькофф занимает первые строчки рейтинга, посвящённого обслуживанию клиентов
Похожие новости