18 500 участников и 131 000 выполненных заданий: как в Москве и Петербурге прошел лайфстайл‑квест от Тинькофф

Москва, Россия — 27 августа 2019 г.
Тинькофф подводит итоги интерактивного лайфстайл-квеста, который проходил в конце июля в Москве и Санкт-Петербурге. Участники игры в течение одного дня последовательно выполняли специальные задания банка нескольких типов:

  • Транзакционные — совершить покупки в интернет-банке или в определенных местах, в том числе с использованием возможностей голосового помощника Олега
  • Интеллектуальные — ответить на вопросы, что-то угадать или найти, пройти опрос
  • Контентные — поделиться постом или сторис в социальных сетях
  • Партнерские — воспользоваться услугами партнеров квеста

Например, в ходе квеста нужно было сходить с семьей или друзьями в ресторан или музей, купить книги или билеты на концерт с кэшбэком в 15%, попробовать в баре новый коктейль, сходить в фаст-фуд после ночного клуба и т. д. Всего было 100 заданий, их можно было выбрать по интересам с помощью тегов.

Призовой фонд квеста составил 1 млн рублей. Половина фонда пришлась на главный приз — 300 000 рублей и 200 000 миль на выходные мечты. Остальная часть была разделена на 100 призов в виде конвертации заработанных в квесте баллов в реальные деньги. Партнерами проекта стали Delivery Club, Bartello, «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Чтобы претендовать на получение главного приза, участники должны были выполнить 50 заданий или 25 заданий и суперзадание. Если участник выполнил не менее 25 заданий, то получал право на участие в розыгрыше призов-конвертаций. Но даже те, кто выполнил меньше заданий, могли получить гарантированные скидки при покупках у партнеров квеста, что тоже было дополнительным стимулом для участия. В рамках квеста действовал повышенный кэшбэк 10% на все транзакционные задания. Всего в квесте приняли участие 18 500 человек, которые выполнили 131 000 задание.

Анна Гавришина, руководитель отдела онлайн-спецпроектов Тинькофф: «У нас была задача совместить понятные и четкие правила, по которым участники могли претендовать на розыгрыш главного приза, но при этом мы хотели сохранить максимальную свободу в плане выбора заданий. Они были разнообразными — связаны с семьей, с городами, в которых проходил квест, со здоровым образом жизни, или, наоборот, с фастфудом и барами. Мы хотели, чтобы наши клиенты узнали обо всех возможностях нашего мобильного приложения, сделали выгодные покупки и при этом отлично провели время, отдохнули и развлеклись».

Суть суперзадания была в следующем: участники квеста в Москве должны были съездить в Петербург и купить там билет на одну поездку в метро, петербуржцы должны были сделать то же самое в Москве. В команде проекта были сомнения по поводу выполнения этого задания, но в итоге его выполнили 1360 человек.

Победителями квеста стали 100 участников, которые получили денежные компенсации за набранные баллы — до 7000 рублей. Главный приз выиграла Анастасия Зайцева, которая пользуется продуктами Тинькофф уже чуть больше двух лет.

Анастасия Зайцева: «Я раньше никогда не принимала участия ни в чем подобном, разве что иногда покупала лотерейные билеты, но не выигрывала. У нас с подругой был свободный выходной без планов, нужно было чем-то занять себя и детей. Задания мы выбирали те, что будут интересны детям, и те, где не будешь сожалеть о зря потраченных деньгах. Удобно, что главный приз можно потратить частями. Я оплатила билеты на соревнования в Анапу для детей из команды по спортивному метанию ножа. И еще часть приза осталась. Ближайшие отпуска уже распланированы, но у нас с подругой есть традиция встречать 8 марта в новых интересных местах, тем более бюджет теперь позволяет».

За три дня квеста команде Тинькофф удалось увеличить активность клиентов внутри мобильного приложения, познакомить клиентов с новыми возможностями мобильного банка, расширить объемы покупок у партнеров и получить тысячи единиц контента и вирусного охвата в социальных сетях. Опыт оказался настолько удачным, что Тинькофф планирует повторить его в будущем, расширив географию участия, число партнеров и вариативность заданий.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости