Москва, Россия — 27 августа 2019 г.
Тинькофф подводит итоги интерактивного
Например, в ходе квеста нужно было сходить с семьей или друзьями в ресторан или музей, купить книги или билеты на концерт с кэшбэком в 15%, попробовать в баре новый коктейль, сходить в
Призовой фонд квеста составил 1 млн рублей. Половина фонда пришлась на главный приз — 300 000 рублей и 200 000 миль на выходные мечты. Остальная часть была разделена на 100 призов в виде конвертации заработанных в квесте баллов в реальные деньги. Партнерами проекта стали Delivery Club, Bartello, «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Чтобы претендовать на получение главного приза, участники должны были выполнить 50 заданий или 25 заданий и суперзадание. Если участник выполнил не менее 25 заданий, то получал право на участие в розыгрыше
Анна Гавришина, руководитель отдела
Суть суперзадания была в следующем: участники квеста в Москве должны были съездить в Петербург и купить там билет на одну поездку в метро, петербуржцы должны были сделать то же самое в Москве. В команде проекта были сомнения по поводу выполнения этого задания, но в итоге его выполнили 1360 человек.
Победителями квеста стали 100 участников, которые получили денежные компенсации за набранные баллы — до 7000 рублей. Главный приз выиграла Анастасия Зайцева, которая пользуется продуктами Тинькофф уже чуть больше двух лет.
Анастасия Зайцева: «Я раньше никогда не принимала участия ни в чем подобном, разве что иногда покупала лотерейные билеты, но не выигрывала. У нас с подругой был свободный выходной без планов, нужно было
За три дня квеста команде Тинькофф удалось увеличить активность клиентов внутри мобильного приложения, познакомить клиентов с новыми возможностями мобильного банка, расширить объемы покупок у партнеров и получить тысячи единиц контента и вирусного охвата в социальных сетях. Опыт оказался настолько удачным, что Тинькофф планирует повторить его в будущем, расширив географию участия, число партнеров и вариативность заданий.
Похожие новости