Тинькофф получил премию «Серебряный лучник» за запуск голосового помощника Олега

Москва, Россия — 25 февраля 2020 г.
Тинькофф одержал победу в номинации «Продвижение технологий будущего» в рамках национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Награду получил проект по запуску Олега — первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла.

Номинация «Продвижение технологий будущего» учреждена Российской венчурной компанией (РВК) в 2008 году. Ежегодно в ней рассматриваются коммуникационные проекты частных и государственных организаций, вузов, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий.

Коммуникационная кампания Тинькофф решала целый комплекс задач: масштабно анонсировать запуск голосового помощника в российских и зарубежных СМИ, опередить технологический запуск конкурента и усилить имидж Тинькофф как ведущей IT-компании у разных аудиторий (клиентов, партнеров, экспертного сообщества, инвесторов и пр.). Многоэтапная пиар-компания с задействованием нестандартных коммуникационных инструментов позволила попасть в ведущие российские СМИ, охватила более 150 млн человек и помогла компании повысить привлекательность HR-бренда. Также кампания по запуску Олега укрепила статус Тинькофф в качестве ключевого игрока мировой финтех-индустрии.

Дарья Ермолина, директор по коммуникациям Тинькофф: «Для нас большая честь стать лауреатами самой престижной российской премии в области связей с общественностью. Мы благодарны высокому жюри за высокую оценку нашего проекта по запуску голосового помощника Олега. Особенно важно для нас получить „Лучника“ в номинации „Продвижение технологий будущего“, ведь Тинькофф — это прежде всего технологическая компания. Мы также глубоко признательны компании РВК, которая уже много лет поддерживает эту номинацию и вдохновляет другие технологические компании на яркие и амбициозные проекты».

Екатерина Куманина, директор по стратегическим коммуникациям и член правления РВК, председатель жюри премии «Серебряный Лучник»: «РВК на протяжении многих лет поддерживает два проекта, направленных на популяризацию новейших технологий. Первый — конкурс журналистики Tech in Media, который объединяет сотни авторов, пишущих о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. Второй — поддержка номинации „Продвижение технологий будущего“ в рамках премии „Серебряный Лучник“, которая ежегодно отмечает самых профессиональных и талантливых коммуникаторов на фронтире науки и инноваций. Благодаря синергии этих двух проектов, мы с каждым годом видим все более качественные и яркие коммуникационные кейсы, которые приближают наше технологическое будущее».

С момента запуска в июне 2019 года голосовой помощник Олег выполнил несколько сотен тысяч запросов клиентов. Внедрение голосового ассистента в экосистему Тинькофф оптимизирует работу колл-центра и помогает экономить Группе Тинькофф 100 млн рублей в месяц.

На сегодняшний день голосовой помощник Олег правильно определяет до 95% произнесенных слов клиента. Бесконтактное взаимодействие позволяет: совершать денежные переводы, бронировать столики в ресторанах, покупать билеты в кино с кэшбэком 15%, искать специальные предложения от партнеров Тинькофф на товары и услуги, общаться на свободные темы, консультировать по банковским вопросам и акциям, изменять личные данные в экосистеме Тинькофф, заказывать и отправлять на почту электронные документы (например, справку для посольства), комментировать события биржевого рынка в рамках подкаста «Жадный инвестор» в Тинькофф Инвестициях, регистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и КАСКО в Тинькофф Страховании. Для абонентов Тинькофф Мобайла Олег выступает в роли личного голосового консьержа — принимает за них входящие звонки, может разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и т. д.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости