Москва, Россия — 20 января 2021 г.
Тинькофф в рамках партнерства с популярным киберспортивным клубом Natus Vincere (NAVI) выпустил банковские карты All Games с эксклюзивным дизайном клуба и возможностью добавить на карту игровой никнейм клиента.
Natus Vincere (NAVI) — известная киберспортивная организация, команды которой неоднократно становились призерами
Карты NAVI — Tinkoff Mastercard объединяют все преимущества банковской карты для геймеров All Games и эксклюзивный дизайн в стиле киберспортивного клуба NAVI. На лицевой стороне к фамилии и имени клиента можно также добавить игровой никнейм.
На обратной стороне карты изображены автографы игроков CS:
Сейчас можно выпустить физические карты в эксклюзивном дизайне, в ближайшем будущем появится возможность оформления брендированной виртуальной карты в Apple Pay.
Тинькофф стал партнером NAVI в. 2021 году. В течение всего года игроки клуба будут продвигать карту NAVI — Tinkoff Mastercard в своих социальных сетях и аккаунтах команды. Также во второй половине 2021 года планируется запуск дополнительных спецпроектов с участием игроков NAVI. С сегодняшнего дня на сайте киберспортивного клуба открылся специальный раздел, через который фанаты NAVI могут заказать карту.
Дебетовые и кредитные карты All Games созданы специально для геймеров. Они имеют следующие преимущества:
Бонусные баллы, накопленные за любые покупки, можно тратить на игры, игровой контент и электронику. Один балл равен одному рублю. Подробнее о возможностях карты можно почитать здесь и здесь.
Реализацией сотрудничества Тинькофф и NAVI займется агентство киберспортивного маркетинга Winstrike Agency. Winstrike Agency является дистрибьютором рекламных возможностей NAVI в. России и СНГ.
Также в 2021 году Тинькофф выступит партнером русскоязычных трансляций BLAST Premier 2020 Global Final (
BLAST Premier — глобальная киберспортивная лига по CS:GO с призовым фондом более $4 миллионов. Соревнование состоит из Spring Season, Fall Season и Global Final. Эксклюзивные медийные права на трансляции турниров серии на территории России и СНГ принадлежат Winstrike.
Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф:
«Мы продолжаем активно развивать присутствие Тинькофф в киберспорте. Мы уверены, что партнерство с NAVI порадует фанатов клуба эксклюзивными предложениями, интересными активностями и преимуществами от экосистемы Тинькофф не только в онлайне, но и в офлайне. Первый шаг в этом сотрудничестве — выпуск карты NAVI — Tinkoff Mastercard с автографами игроков клуба и хорошим кэшбэком на видеоигры, технику, электронику и другие покупки».
Александр Павленко, директор по маркетингу NAVI:
«Мы рады новому партнеру NAVI, особенно такому инновационному как Tinkoff. Они готовы развивать не только свою сферу бизнеса, но и делать значительный вклад в вывод индустрии киберспорта и гейминга на новый уровень. Мы начинаем сотрудничество с уникального дизайна гейминг карты NAVI — Tinkoff Mastercard, который доступен фанатам у нас на сайте. В 2021 мы продолжим запоминающимся контентом и специальными предложениями. Теперь мы вместе одержимы победами, присоединяйтесь».
Лина Комкова, CEO Winstrike Agency:
«Мы всегда стремимся предоставить фанатам киберспорта лучшие продукты, а партнерам — самые запоминающиеся способы коммуникации с целевой аудиторией. Яркое подтверждение — клуб NAVI и серия турниров BLAST Premier, с которыми Winstrike Agency связывают долголетние отношения. Это премиальные и эксклюзивные активы, которые в то же время дают отличное пространство для креатива и эффективного контакта с аудиторией.
Мы рады, что бренд Tinkoff доверил реализацию комплексного присутствия на территории киберспорта нашему агентству».
Похожие новости