Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI

Москва, Россия — 20 января 2021 г.
Тинькофф в рамках партнерства с популярным киберспортивным клубом Natus Vincere (NAVI) выпустил банковские карты All Games с эксклюзивным дизайном клуба и возможностью добавить на карту игровой никнейм клиента.

Natus Vincere (NAVI) — известная киберспортивная организация, команды которой неоднократно становились призерами мейджор-турниров по CS:GO и выиграли The International по Dota 2.

Карты NAVI — Tinkoff Mastercard объединяют все преимущества банковской карты для геймеров All Games и эксклюзивный дизайн в стиле киберспортивного клуба NAVI. На лицевой стороне к фамилии и имени клиента можно также добавить игровой никнейм.

На обратной стороне карты изображены автографы игроков CS:GO-состава: Егора ‘Flamie’ Васильева, Александра ‘S1mple’ Костылева, Дениса ‘Electronic’ Шарипова, Кирилла ‘Boombl4’ Михайлова и Ильи ‘Perfecto’ Залуцкого.

Сейчас можно выпустить физические карты в эксклюзивном дизайне, в ближайшем будущем появится возможность оформления брендированной виртуальной карты в Apple Pay.

Тинькофф стал партнером NAVI в. 2021 году. В течение всего года игроки клуба будут продвигать карту NAVI — Tinkoff Mastercard в своих социальных сетях и аккаунтах команды. Также во второй половине 2021 года планируется запуск дополнительных спецпроектов с участием игроков NAVI. С сегодняшнего дня на сайте киберспортивного клуба открылся специальный раздел, через который фанаты NAVI могут заказать карту.

Дебетовые и кредитные карты All Games созданы специально для геймеров. Они имеют следующие преимущества:

  • до 5% кэшбэка за покупки у издателей игр (PlayStation Network, Xbox Games Store, Nintendo eShop) и игровых магазинах (Steam, Battle.net, Origin, Xsolla, GOG.com, 1С Интересе, Яндексе);
  • до 2% кэшбэка за покупки техники и электроники, а также за оплату в категориях «развлечения» и «рестораны» (включая доставку);
  • 1% кэшбэка за другие покупки с использованием карты;
  • кредитный лимит до 700 000 рублей для кредитных карт;
  • до 3,5% годовых на остаток для дебетовых карт;
  • бесплатное пополнение счета карт: с других карт, в банкоматах Тинькофф — на любую сумму, у партнеров — до 150 000 рублей в месяц;
  • бесплатная доставка карты представителем Тинькофф по всей России;
  • клиентская поддержка 24/7 без праздников и выходных по телефону, через чат в личном кабинете и мобильном приложении Тинькофф;
  • возможность пользоваться специальными предложениями в Тинькофф Таргет, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Развлечения и получать до 30% кэшбэка бонусами.

Бонусные баллы, накопленные за любые покупки, можно тратить на игры, игровой контент и электронику. Один балл равен одному рублю. Подробнее о возможностях карты можно почитать здесь и здесь.

Реализацией сотрудничества Тинькофф и NAVI займется агентство киберспортивного маркетинга Winstrike Agency. Winstrike Agency является дистрибьютором рекламных возможностей NAVI в. России и СНГ.

Также в 2021 году Тинькофф выступит партнером русскоязычных трансляций BLAST Premier 2020 Global Final (19—24 января 2021 года), а также шести турниров серии BLAST Premier 2021, включая BLAST Premier 2021 World Final.

BLAST Premier — глобальная киберспортивная лига по CS:GO с призовым фондом более $4 миллионов. Соревнование состоит из Spring Season, Fall Season и Global Final. Эксклюзивные медийные права на трансляции турниров серии на территории России и СНГ принадлежат Winstrike.

Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф:

«Мы продолжаем активно развивать присутствие Тинькофф в киберспорте. Мы уверены, что партнерство с NAVI порадует фанатов клуба эксклюзивными предложениями, интересными активностями и преимуществами от экосистемы Тинькофф не только в онлайне, но и в офлайне. Первый шаг в этом сотрудничестве — выпуск карты NAVI — Tinkoff Mastercard с автографами игроков клуба и хорошим кэшбэком на видеоигры, технику, электронику и другие покупки».

Александр Павленко, директор по маркетингу NAVI:

«Мы рады новому партнеру NAVI, особенно такому инновационному как Tinkoff. Они готовы развивать не только свою сферу бизнеса, но и делать значительный вклад в вывод индустрии киберспорта и гейминга на новый уровень. Мы начинаем сотрудничество с уникального дизайна гейминг карты NAVI — Tinkoff Mastercard, который доступен фанатам у нас на сайте. В 2021 мы продолжим запоминающимся контентом и специальными предложениями. Теперь мы вместе одержимы победами, присоединяйтесь».

Лина Комкова, CEO Winstrike Agency:

«Мы всегда стремимся предоставить фанатам киберспорта лучшие продукты, а партнерам — самые запоминающиеся способы коммуникации с целевой аудиторией. Яркое подтверждение — клуб NAVI и серия турниров BLAST Premier, с которыми Winstrike Agency связывают долголетние отношения. Это премиальные и эксклюзивные активы, которые в то же время дают отличное пространство для креатива и эффективного контакта с аудиторией.

Мы рады, что бренд Tinkoff доверил реализацию комплексного присутствия на территории киберспорта нашему агентству».

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости