Москва, Россия — 17 января 2019 г.
Тинькофф Банк проанализировал траты клиентов в новогодние праздники и узнал, какие туристические направления стали самыми востребованными в этот период.
Новый
За минуту до Нового года больше всего покупок в России было сделано в категориях «Фастфуд» и «Супермаркеты» — в отличие от 31 декабря 2017 года, когда на первом месте в списке расходов у клиентов Тинькофф оказалось такси.
В предновогодний период и за время каникул мужчины потратили на подарки больше, чем женщины, особенно в таких категориях трат, как «Ювелирные украшения» (более 157 млн руб.), «Косметика» (более 114 млн руб.) и «Одежда» (более 131 млн руб.).
В предновогоднюю неделю крупнейшую покупку, напротив, совершила девушка, которая приобрела автомобиль BMW стоимостью более 2 млн руб. В прошлом году этот рекорд принадлежал мужчине, купившему ювелирные украшения Mercury на аналогичную сумму.
В неделю каникул в категориях трат относительно 2018 года в среднем произошли изменения. Так, средний чек покупок в
Средний чек покупки у клиентов Тинькофф в течение предновогодней недели и во время каникул составил около 1000 рублей. Покупательский пик пришелся на 30 декабря. 31 декабря 2018 года крупнейшей покупкой стала фотокамера LEICA на сумму более 800 000 руб. В 2017 году этот рекорд принадлежал клиенту, потратившему 560 000 рублей на автомобиль.
Похожие новости