Москва, Россия — 13 ноября 2020 г.
Тинькофф выпустил анимационный сериал «Мошенники в огороде» о типичных мошеннических схемах в отношении клиентов банков. Сериал учит зрителей, как не стать жертвами злоумышленников на примере самых распространенных ситуаций из повседневной жизни.
Герои сериала — овощи, которые попадают в разные неприятные ситуации. Все они связаны с социальной инженерией (по данным Тинькофф, на нее приходится 70% от всех случаев мошенничества). Например, в одной из серий зрители встречаются с Перчиком, который удачно познакомился в интернете с симпатичной Клубничкой, но свидание обернулось для героя потерей 30 000 рублей
«Мошенники в огороде» — часть образовательного проекта Тинькофф по обучению клиентов защите от мошенничества, в который входят видеоролики, Сториз в мобильном приложении, курс в Тинькофф Журнале, образовательный
Персонажей и сценарий сериала придумали редакторы Тинькофф совместно с экспертами управления антифрода. Всего в сериале 10 серий:
Алексей Бакланов, Руководитель управления противодействия мошенничеству Тинькофф:
«Тинькофф постоянно совершенствует меры защиты, но безопасность денег зависит во многом от самого клиента — важно чтобы он сам не дал доступ или не перевел свои деньги преступникам. Мы сделали сериал „Мошенники в огороде“, чтобы обучить клиентов в увлекательном и простом формате не попадаться на актуальные мошеннические схемы. И мы точно угадали с форматом: клиентам сериал очень нравится, пока мы снимали и выкладывали новые серии, их успели посмотреть на разных платформах более 1 млн человек».
Как защититься от мошенников, можно также узнать на сайте Tinkoff Secure.
Похожие новости