Тинькофф проведет в Сочи распродажу с кэшбэком до 30%

Москва, Россия — 10 июля 2019 г.
Тинькофф совместно с ТРЦ «Моремолл» проведет в Сочи с 12 по 14 июля распродажу Тинькофф х Моремолл Sale по адресу Новая Заря, 7. Клиенты Тинькофф получат до 30% кэшбэка в магазинах-партнерах, а также смогут стать участниками розыгрыша главного приза — 250 000 рублей.

Держатели карт Тинькофф получат до 30% кэшбэка за любые покупки в магазинах-партнерах акции в ТРЦ «Моремолл» без ограничений по категориям товаров. Размер кэшбэка Тинькофф суммируется со скидками и специальными предложениями брендов. Среди участников распродажи Тинькофф х Моремолл Sale более 50 брендов — Rendez-Vous, Рив Гош, Vans, Benettone, Kari (полный список магазинов доступен на сайте).

Дополнительные 5% кэшбэка (до 3 000 баллов) будут начислены новым клиентам Тинькофф, которые оформят карту на сайте и расплатятся ею в магазинах-участниках акции в дни проведения распродажи.

Клиенты Тинькофф смогут не только получить кэшбэк за покупки, но и принять участие в развлекательной программе с конкурсами и подарками от Тинькофф, специальный гость Тинькофф x Моремолл Sale — певица Ханна.

На протяжении всех трех дней распродажи в ТРЦ «Моремолл» будет работать бьюти-зона, где держатели карт Тинькофф смогут бесплатно сделать укладку и макияж, а также стрижку и прическу в барбер-шопе. Для этого им нужно потратить в магазинах-партнерах от 3 000 рублей (в одном чеке), после чего они получат SMS с ссылкой на запись к мастерам бьюти-зоны, по которой можно выбрать удобные дату и время.

Клиенты Тинькофф, которые совершат на распродаже покупку по акции на сумму от 1 500 рублей (в одном чеке) и покажут чек на промо-стойке Тинькофф, смогут принять участие в розыгрыше призов. Каждый час ведущий развлекательной программы будет объявлять победителей и вручать подарки, в том числе — флагманские смартфоны. В воскресенье 14 июля в 19:00 состоится розыгрыш главного приза — 250 000 рублей.

Тинькофф х Моремолл Sale — уже четвертая распродажа Тинькофф. Предыдущие акции состоялись в 2019 г. в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея») и Красноярске (ТРЦ «Планета»). Первая распродажа прошла в октябре 2018 года в Москве. Тогда в Тинькофф х Метрополис Sale приняло участие почти 11 тысяч человек, которые совершили 20 тысяч покупок и получили 20 млн рублей кэшбэка. Посещаемость торгового центра Метрополис в дни проведения акции возросла на четверть, а оборот магазинов-партнеров в среднем увеличился в 10 раз.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости