Москва, Россия — 09 декабря 2019 г.
По мере развития суперприложение объединит в себе сразу сотни функций, сервисов и услуг от Тинькофф и его партнеров — ведущих российских компаний. Оно будет строиться на базе экосистемы Тинькофф и существенно расширит ее возможности — к 2023 году экосистема объединит более 20 млн человек (сейчас 10 млн клиентов).
Суперприложение Тинькофф — следующий этап развития мобильного приложения Тинькофф, которое уже сейчас объединяет в себе классический
Суперприложение Тинькофф будет строиться на следующих направлениях:
Ключевым элементом супераппа Тинькофф станет собственный маркетплейс. Фактически это будет магазин
Таким образом — за счет интеграции с крупнейшими игроками рынка — суперприложение Тинькофф охватит все сферы жизни современного человека, связанные с финансами и услугами.
В ближайшее время в суперприложении появятся предложения в таких сферах:
Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком.
Артем Яманов, старший
«Мы запускаем первое суперприложение в России. Наше мобильное приложение уже давно переросло понятие классического мобильного банка, и последние изменения завершают эту трансформацию.
Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с
В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“.
В супераппе все новые сервисы сразу же доступны всем нашим клиентам через единый Tinkoff ID. И при этом нашими партнерами будут бизнесы любого уровня — от
В стартовой версии
Суперапп с сегодняшнего дня уже доступен части пользователей для iOS (версия 5.0 мобильного приложения Тинькофф). В ближайшие дни он будет раскатан на всех пользователей iOS, а затем и для Android.
В первой версии суперприложения появятся сразу четыре новых направления — «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг». Клиенты Тинькофф прямо в мобильном приложении смогут записаться на прием к врачу (в частные и государственные клиники) в разных городах России, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку***. Также до конца 2019 г. появятся такие направления как «Цветы» и «Косметика», в которых можно будет купить косметические товары и заказать доставку цветов.
Услуги по направлениям «Здоровье» и «Красота» клиентам Тинькофф через маркетплейс будут оказывать компании «НаПоправку» и Yclients. По направлениям «Квесты» и «Клининг» — компании «Букформ» и «Домовенок». Они интегрировали свои
Каждому клиенту — свой суперапп и кэшбэк
Суперприложение Тинькофф будет персонализированным. Фактически каждый клиент будет видеть свое личное приложение со своей собственной адаптивной структурой и сервисами — в зависимости от того, какими из них он обычно пользуется и что ему нужно в конкретный момент.
Такой индивидуальный суперапп будет строиться из различных блоков и каналов взаимодействия специально для клиента — на основе его предпочтений, поведенческих и транзакционных моделей. Предложения сервисов и услуг для каждого конкретного человека будут также глубоко таргетированными.
Артем Яманов: «Искусственный интеллект будет предугадывать, например, какая потребность у человека есть прямо сейчас — в зависимости от места, времени, последних транзакций и десятков других факторов. И будет сам сходу предлагать варианты, как удовлетворить ее, опережая его действия и экономя его время».
Поведенческие и потребительские модели клиентов будут выстраиваться на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Тинькофф сможет предугадывать запросы и потребности пользователя — фактически помогать человеку идти по потребительским сценариям и экономить его время на поиск нужных или самых подходящих ему товаров и услуг.
Артем Яманов: «Например, обнаружив, что человек покупает свадебные кольца, мы покажем ему в „Историях“ или через голосового помощника Олега предложения, которые также могут быть ему интересны. Например — подборку лучших ресторанов с банкетными залами, свадебные товары и лучших кондитеров, которые делают свадебные торты на заказ. Покажем варианты свадебного путешествия через наш собственный
Суперапп для партнеров
Крупный, средний и малый бизнес, подключившись к маркетплейсу супераппа, получит максимально релевантных для себя клиентов. Тинькофф сможет делать клиентам максимально таргетированные предложения от своих партнеров, смоделированные на глубоком знании потребительского поведения клиента, его транзакций и покупок.
Артем Яманов: «В отличие от других нефинансовых платформ, крупных или только зарождающихся экосистем на рынке у нас есть уникальная и исчерпывающая информация о клиенте. Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших „Историях“ в мобильном приложении
Поэтому у нас есть то, чего нет у многих конкурентов, в том числе поисковиков — мы можем выстроить соответствующие финансовые и потребительские модели на основе больших данных и машинного обучения.
Мы можем понять, делает ли человек ремонт, есть ли у него дети, автомобиль, какие у него предпочтения в еде, готовится ли он к путешествию или свадьбе
При этом весь таргетинг и обезличенный анализ данных клиентов мы будем проводить сами исключительно на своей стороне — в рамках программы Тинькофф Таргет».
Как интегрироваться в суперапп
Интеграция внешних партнеров в экосистему и суперприложение Тинькофф для будет происходить по трем сценариям:
Тяжелая. Нативная интеграция для крупного бизнеса — аналогично текущим
Средняя. Интеграция в маркетплейс для крупного и среднего бизнеса с возможностью кастомизации бизнеса и таргетирования предложения. Например, ритейлеры смогут продавать товары с возможностью выбрать модель, цвет или размер, сервисы аренды недвижимости — указать площадь квартиры
Легкая. Быстрое подключение для среднего, малого и
Подключившиеся партнеры будут интегрироваться с другими сервисами и финансовыми продуктами экосистемы Тинькофф — например,
В рамках таких интеграций суперапп также будет выстраивать сервисы Тинькофф и предложения партнеров в сквозные сценарии. Например, сам предложит вызвать такси или выбрать и заказать букет цветов, если клиент забронирует в ресторане столик на двоих. А уже в самом ресторане через голосового помощника или
Олег поможет
Управлять всеми сервисами суперприложения можно будет через голосового помощника Олега, который станет для пользователя полноценным персональным финансовым консьержем. Клиент сможет получить любую услугу в рамках суперприложения, вызвав Олега и дав ему инструкции. Сам Олег также будет заранее знать финансовый и потребительский профиль клиента, его привычки и предпочтения. Таким образом он сможет предугадывать его намерения и запросы, экономя время и ресурсы клиента.
Еще одной базовой функцией Олега, которая будет развиваться в суперприложении, станут финансовые консультации и напоминания. Так, он будет консультировать клиента, как можно приумножить его средства через вклады или Тинькофф Инвестиции, даст советы по накоплениям и ведению финансов, напомнит о неоплаченных счетах, налогах и штрафах
*Суперприложение — мобильное приложение крупной IT или финансовой компании, которое позволяет пользователям получать услуги и решать задачи практически во всех потребительских сферах жизни, не выходя за пределы привычной экосистемы;
**стратегия AI Finance — стратегия Тинькофф по построению финансовой экосистемы будущего на основе искусственного интеллекта;
***уже доступно жителям крупных городов России, вскоре эти опции появятся в других населенных пунктах страны).
Похожие новости