Суперприложение Тинькофф получило премию Digital Communication Awards

Москва, Россия — 7 октября 2020 г.
Суперприложение Тинькофф заняло первое место в номинации «Прорывные коммуникации» международной премии Digital Communication Awards 2020. Жюри отметило стратегию, инновационность, креативность, качество реализации и эффективность суперприложения, о чем сообщается на сайте премии.

В решении об объявлении победителей подчеркивается, что суперприложение Тинькофф «кардинально изменило процесс коммуникации банков с пользователями».

В декабре 2019 г. Тинькофф стал первой финансовой организацией в Европе, запустившей собственное суперприложение, которое позволяет клиентам решать свои банковские и нефинансовые задачи с помощью одного удобного инструмента. Помимо банковских продуктов, суперприложение также предоставляет пользователям доступ к другим финансовым услугам и лайфстайл-сервисам экосистемы Тинькофф. К их числу относятся вовлекающие коммуникации, такие как лайфстайл-контент в формате, аналогичном сторис в Instagram; интеграция с Тинькофф Журналом, ежемесячная аудитория которого насчитывает 8,5 миллионов читателей; а также персонализированные рекомендации, предвосхищающие потребности клиентов, и другие сервисы.

По состоянию на сентябрь 2020 количество активных пользователей суперприложения Тинькофф составило 7 млн в месяц и 2 млн в день.

О премии Digital Communications Awards

Премия Digital Communication Awards проводится с 2011 г. и вручается за выдающиеся онлайн-проекты и кампании. Премия учреждена Университетом прикладных наук Квадрига, ее участниками могут стать компании, агентства, ассоциации, неправительственные организации, политические институты и партии из любых стран мира.

Экосистема Тинькофф
Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Показать больше

Похожие новости