Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.
Тинькофф Мобайл представляет результаты исследования роуминговой активности своих абонентов летом 2019 года. В ходе исследования были в том числе проанализированы предпочтения абонентов в ключевых для оператора регионах.
Наиболее популярные услуги
В среднем каждый отдыхающий в день тратит по 2,5 минуты голосовой связи. Многие абоненты в роуминге вообще не используют голосовую связь, предпочитая в отпуске пользоваться доступом в интернет и звонками через мессенджеры.
Каждый пользователь тратит в среднем по 80 Мб интернет-трафика в день и использует их на веб-серфинг (36% от всего объема трафика), социальные сети (28%), видеостриминг (10%), навигацию (6%) и общение в мессенджерах (6%).
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «У нас изначально созданы условия, при которых в отпуске легко контролировать свои расходы на связь, – нет автоматических списаний при пользовании мобильной связью в отпуске, все услуги и подписки прозрачны. Приложение Тинькофф Мобайла, в котором можно отслеживать все траты, как и приложение Тинькофф, легко доступны и работают в роуминге бесплатно. Поэтому по результатам исследования мы видим, что наши абоненты не тратят лишнего и платят только за то, что им действительно было нужно в отпуске».
Тинькофф Мобайл предоставляет своим клиентам возможность безлимитно пользоваться навигацией в Google Maps за границей. Наиболее активно этой возможностью туристы пользуются в Италии, а также в других странах Европы — Германии, Франции, Испании и Польше.
Одной из самых выгодных опций оператора является пакетный безлимитный доступ к мессенджерам в роуминге — к нему прибегают более 20% всех путешествующих клиентов Тинькофф Мобайла. Порядка 30% абонентов подключают опцию «Пакет интернета в день», которая позволяет приобретать 100 Мб в день по доступным ценам — 149 ₽ в Европе и 299 ₽ даже в самых отдаленных странах мира. Опцией «1 Гб на поездку» пользуется 25% абонентов оператора.
Рейтинг стран по популярности
Лидером среди всех стран, в которых абоненты Тинькофф Мобайла пользуются связью в роуминге, стали Турция, Италия и Германия. При этом в Турции абоненты предпочитают пользоваться голосовой связью, а в Италии — мобильным интернетом. Топ-10 стран по активности использования абонентами роуминга посетили 33% от общего числа тех, кто выезжал за рубеж.
Топ-10 стран по активности использования роуминга абонентами Тинькофф Мобайла | Топ-10 стран по голосовой активности | Топ-10 стран по активности в использовании интернет-трафика |
|
|
|
Самыми уникальными направлениями стали Новая Каледония, расположенная в Тихом океане, и Гренландия, а также:
Какие страны предпочитают жители российских регионов
Аналитики Тинькофф Мобайла изучили туристические предпочтения клиентов из ключевых для оператора регионов:
После Турции наиболее популярными направлениями являются следующие страны:
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «Анализируя туристические тренды, мы видим главное — наши клиенты умеют пользоваться доступными им преимуществами, в какой бы стране они ни были. 75% клиентов Тинькофф Мобайла выбирают пакеты, которые удобно подключать, а их расход легко контролировать — интернет на всю поездку, интернет на день или безлимитные мессенджеры. Мы сделали доступной для всех возможность не быть заложником тех драконовских условий, которые сейчас существуют на рынке роуминговых предложений. Теперь каждый может выбирать только те услуги, которые потребуются ему в конкретной поездке, и платить за это разумные деньги».
Похожие новости