Тинькофф запускает аутсорс‑бухгалтерию для малого и среднего бизнеса

Москва, Россия — 5 августа 2019 г.
Тинькофф Бизнес расширяет свою линейку бухгалтерских сервисов для предпринимателей и запускает новую платформу «Бухгалтерское обслуживание» — она позволит малому и среднему бизнесу отдать бухгалтерские услуги на аутсорсинг бухгалтерам Тинькофф.

Платформа предназначена для индивидуальных предпринимателей (ИП) и ООО с упрощенной системой налогообложения (УСН) «Доходы» и «Доходы минус расходы», системой единого налога на вмененный доход (ЕНВД), с патентом.

В рамках сервиса бухгалтеры Тинькофф будут вести для клиентов всю необходимую отчетность, соответствующую системе налогообложения компании и возьмут на себя все общение с контролирующими органами. Обслуживанием клиентов будут заниматься профессиональные бухгалтеры с опытом работы от пяти лет.

Сервис «Бухгалтерское обслуживание» поможет малому и среднему бизнесу:

  • с расчетом налогов и страховых взносов;
  • с подготовкой и отправкой отчетности в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования и Росстат;
  • с расчетами зарплаты, больничных, отпускных для сотрудников компании;
  • со взаимодействием с налоговой: сверками, ответами на требования ФНС;
  • с консультированием по вопросам по ведению бухгалтерии.

Новый сервис «Бухгалтерское обслуживание» учитывает потребности малого и среднего бизнеса, которому зачастую уже нужен профессиональный бухгалтер, готовый взять на себя полное бухгалтерское сопровождение бизнеса и взаимодействие с контролирующими органами. Пользователям сервиса Тинькофф достаточно только загружать копии документов в личный кабинет. Если окажется, что нужны дополнительные документы, сопровождающий бухгалтер подскажет и своевременно напомнит о сроках их предоставления.

Все предприниматели, пользующиеся сервисом, будут застрахованы от возможных ошибок со стороны бухгалтеров, которые будут работать с бизнесом напрямую. Полис на общую сумму 100 млн рублей покроет все возможные ошибки по расчету и учету заработной платы работников, кадровому администрированию, составлению отчетности, ведению и восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

Подключить сервис «Бухгалтерское обслуживание» клиенты Тинькофф Бизнеса могут в личном кабинете или в разделе «Бухгалтерия» на сайте Tinkoff.ru, а также через персонального менеджера. Стоимость услуги зависит от системы налогообложения и тарифа обслуживания счета для бизнеса. На тарифе «Профессиональный» ведение бухгалтерии может быть бесплатным (в зависимости от формы налогообложения).

Федор Бухаров, вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнес: «Мы хотим, чтобы наши клиенты занимались непосредственно тем, что им нравится — предпринимательством, и не тратили время на рутинные процедуры, расчеты взносов, зарплат сотрудников, общение с госорганами. Бухгалтерия — один из ключевых базовых процессов, который требует контроля, внимательного отношения и профессионализма, и который усложняется с ростом бизнеса. Найти хорошего бухгалтера тоже не так просто — поэтому мы сделали это сами и отобрали опытных профессионалов, которые возьмут на себя все бухгалтерские вопросы наших клиентов. Все, что останется предпринимателям — только загружать документы».

«Бухгалтерское обслуживание» стало следующим шагом в развитии бухгалтерских сервисов Тинькофф. Так, в экосистеме Тинькофф клиентам доступен сервис «Онлайн-бухгалтерия», который позволяет автоматизировать простые бухгалтерские задачи и подходит микробизнесам, где учет всех финансов ведется самими предпринимателями.


О Тинькофф Бизнесе
Тинькофф Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Среди клиентов — более 1 млн предпринимателей и компаний по всей России.
Показать больше

Похожие новости