Москва, Россия — 01 декабря 2020 г.
Тинькофф стал победителем IV Национальной премии
Экспертным жюри совета конкурса, в состав которого вошли более 80 крупнейших представителей деловой, медиа- и рекламной отраслей, были особо отмечены весомый вклад Михаила в развитие бренда Тинькофф, а также достижение высоких показателей эффективности при решении
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:
«Мы работаем и создаем такой продукт, который станет ориентиром для других. Тинькофф неслучайно имеет имидж первопроходца в создании различных банковских и финансовых продуктов. Мы разрабатываем сервисы и решения, которые затем копируют многие конкуренты. Аналогичная история в маркетинге. Мы дизраптим рынок, стараемся придумывать яркие и неожиданные ходы, которые затем будут вдохновлять и нас самих, и других игроков на рынке».
В этом году на участие в конкурсе было подано более 400 заявок. Среди участников: крупные индустриальные игроки, региональные участники, известные бренды и агентства. По итогам премии было присвоено 30 золотых наград и 8
Ежегодная Национальная Премия
Похожие новости