Голосовые технологии — важный драйвер роста экосистемы Тинькофф. Они используются
в телефонных роботах обслуживания,
телефонном секретаре,
системе контроля качества обслуживания клиентов,
голосовом финансовом ассистенте Олеге. Еще мы предоставляем
набор голосовых сервисов внешним заказчикам.
Команда распознавания речи работает с огромными датасетами, разрабатывает новые подходы, реализует прототипы, проводит эксперименты и интегрирует решения в высоконагруженный продакшен.
Наши решения помогают повышать качество, оптимизировать работу моделей и внедрять новые функции. Для тестирования гипотез у нас есть десятки тысяч часов размеченных аудиозаписей, сотни гигабайт текстов, внутренняя краудсорсинговая платформа и платформа для проведения
ML-экспериментов.